avatar
wasp
Basiley Муниципальный долг сократился со 129 918 990,61р до 125 418 990,56 р,

Великолепно, а почему тогда на его обслуживание в 2019-ом выделяется значительно больше средств нежели в прошлом (211 200 против 129 497)?
А значит, что похоже будем брать еще.

А ты не заметила, что исчезла сумма из строчки физкультуры и спорта примерно равная стоимости крытого ледового катка? Кажись с ним еще всё под вопросом…
avatar
Basiley Вобщем, как ни крути, а что-то с кадрами делать надо – имеющиеся лошади город не вытянут…
Уверена, будешь смеяться — но нет их, этих кадров, и взять не откуда. Вот как на духу, положа руку на устав Воткинска, признайся — если тебе предложат завтра возглавить ЖКХ города, пойдешь? (Я — ни за что)

А Обухов, как бы нелепо он не выглядел, вполне себе грамотный кадр, по сравнению с массой других, пусть и представительных пустышек. Да хитроватый, да сравнительно много чего отжавший (с Кузнецовым ритуалку у зеленхоза, к примеру), да классно умеющий прикидываться ветошью и колхозником. Но, какой есть… На безрыбье-то…
avatar
Молодец Рогозин! Всё чётко и понятно объяснил о том, что всё ни разу не чётко и совсем не понятно! Интересно, много горожан откликнутся на его просьбу высказать своё мнение? Или все возмущения останутся на кухнях страницах соц. сетей?



Кстати, не совсем согласна с одним из выводов Льва Леонидовича — не понятно почему он считает, что больше 5% от продажи имущества из МУПа вывести нельзя. По всей видимости он опирается на данные МУП ВГЭС, которые отдавали бюджету не больше 5% от прибыли на основании устава. Ну дык этот устав изначально и сделан был для того, чтобы не делиться.

В новом МУПе можно в уставе прописать что угодно и сколько угодно, или вообще ничего не прописывать и все финансовые решения отдать на откуп руководства и учредителей.
avatar
В первую очередь смущает нолик, в ячейке «Охрана окружающей среды», в бюджете Воткинска на 2019-ый. Но если учитывать, что и остальные города Удмуртии (помимо Ижевска) не тратятся на это дело, то, наверное, ничего удивительного и вопиющего…

Basiley Муниципальный долг сократился со 129 918 990,61р до 125 418 990,56 р,
Великолепно, а почему тогда на его обслуживание в 2019-ом выделяется значительно больше средств нежели в прошлом (211 200 против 129 497)?

Basiley Ессен не сошелся с новой командой Удмуртии
Ага, ходят такие слухи.
avatar
Вот не люблю я эти усреднения, за ними часто теряется истинная картина.
Любое усреднение — это маячок сравнения себя с другими. Да, иногда оно бывает некорректным, но других методов сравнить нет.

не согласна с тобой, хоть усредняй, хоть нет, а Удмуртия никак на передовиков не тянет.


А в стартовом посте сама же объявила, что

За год мы потеряли 7 позиций, и это самый плохой показатель во всей стране! Аналогичный показатель у Алтайского края и Чувашии. Хуже нас — нет никого!

Ну так мы передовики по падению в рейтинге! Смотря с какой стороны смотреть.

А ты обратила внимание, что этот рейтинг нигде в республиканских СМИ не рассматривался? То есть на все СМИ в Республике накинули платочки!!! У нас в СМИ один сплошной пиар руководства!!!

Вот заявление Бречалова три года назад, когда он в праведном порыве чихвостил губернаторов из высокого кресла ОНФ:

К примеру, если у губернатора в регионе десять изданий, в которых с первой до последней полосы написано: «Славься, царь», то зачем нам такой пиар за бюджетный счет? Разные чиновники приходят в регионы. Некоторые из них финансируются Госдепом. В этом нужно разбираться и не тратить на таких ничего

Прикольно он перевернулся за три года…
avatar
Basiley То есть за два года Удмуртия сэкономила 2 миллиарда, чтобы потом за 2 месяца закредитоваться еще на 3?
Именно так и получается. Бречалов отчитался перед Путиным, что всё «тип-топ» долги гасим, работаем в поте лица. А потом сразу после отчёта, снова побежал занимать.

Basiley В среднем каждый регион сократил долг на 1 727 975,706 рублей. И тут Удмуртия в передовиках.
Вот не люблю я эти усреднения, за ними часто теряется истинная картина. У нас и з/п средняя аж за 30 тысяч и продолжительность жизни больше 70…

И не согласна с тобой, хоть усредняй, хоть нет, а Удмуртия никак на передовиков не тянет.
avatar
Погонял еще цифры и получилось вот что.

За два отчетных года Удмуртия сократила свой гос долг на 4%. В среднем, по всем регионам госдолг сократился на 4,74%.

За два года согласно рейтинга РИА Удмуртия улучшила свои позиции на 2,086 пункта. В среднем регионы за это время улучшили на 2,428 пункта. То есть, по социально-экономическому развитию Удмуртия за два года откатилась еще вниз.

И вот теперь, по состоянию 1 марта госдолг Удмуртии опять резко увеличился до 50 314 209 957,13 перекрыв показатель двухлетней давности на 1,34 миллиарда рублей, чтобы заткнуть дырку в социалке. То есть за два года Удмуртия сэкономила 2 миллиарда, чтобы потом за 2 месяца закредитоваться еще на 3?
avatar
Вау! Ну ты и накопала аналитику. Вобщето, каждый регион, это особая песня… Итак, давай посчитаем среднюю температуру по больнице — а там будет видно.

Не могу согласиться, что качество жизни это место в рейтинге. Предлагаю изменение места в рейтинге заменить изменением количественного показателя, какой-то хитро-мудрой фигни составленной из 72 критериев.

Учитываем, что в изменение индекса рейтинга качества жизни составило 1,255 Это означает, что среднее благосостояние по росстату в Удмуртии приросло гораздо ниже среднего.

Далее, можно сделать вывод, что команда «рассчитайся с центром» в массе своей старается исполняться. В среднем каждый регион сократил долг на 1 727 975,706 рублей И тут Удмуртия в передовиках. То есть, возвращаем долги лучше, чем повышаем благосостояние.

Можно прикинуть, что те, кто занимался повышением благосостояния выше среднего сократили долг в среднем 1186 млн. р., а нижняя часть сократила на 2188 млн.р. Так что зависимость между сокращением госдолга и уровнем благосостояния очевидна.
avatar
РегионВозвращено, тыс. руб.Возвращено в % от основного долгаИзменение в рейтинге качества жизни
Чукотский автономный округ941027-8,311,234
Республика Ингушетия251469-10,529,003
Ямало-Ненецкий автономный округ16845245-50,014,666
Республика Северная Осетия — Алания154181-1,674,317
Республика Дагестан5952269-37,83,952
Амурская область3198825-10,453,841
Республика Алтай86805-5,443,608
Сахалинская область003,238
Иркутская область6504050-34,623,07
Еврейская автономная область-3353686,812,753
г, Севастополь002,557
Республика Тыва714630-26,482,235
Магаданская область-217123617,982,205
Чеченская Республика891941-16,012,166
Новосибирская область3639471-7,62,139
Тверская область1768230-6,72,061
Республика Саха (Якутия)-573791112,782,007
Калининградская область-9009914,241,935
Московская область-3063704031,211,903
Оренбургская область4023600-14,141,903
Псковская область-152357210,31,862
Республика Крым1654499-31,231,853
Мурманская область1899152-9,191,788
Ханты-Мансийский автономный округ — Югра3027817-17,371,653
Брянская область2692068-20,731,63
Тульская область-221243114,071,569
Республика Калмыкия-60086917,91,547
Ленинградская область2706612-43,921,538
Ненецкий автономный округ1600000-44,441,515
Республика Мордовия-1599412339,761,51
Ставропольский край6000615-15,411,496
Камчатский край-73125422,041,458
Орловская область-233952114,811,434
Кемеровская область29559772-46,971,43
Самарская область12647589-18,761,404
Пермский край2567327-12,221,39
Волгоградская область2315912-4,341,337
Ульяновская область-12330305,21,319
Забайкальский край-9856363,711,282
Ростовская область11092958-27,561,214
Ивановская область1016449-6,041,102
Республика Коми13406025-32,061,084
Краснодарский край9834540-6,561,083
Архангельская область5466235-13,331,066
Приморский край1040701-16,671,01
Курская область87201-0,930,991
Смоленская область3654644-11,090,904
Хабаровский край-1300923836,050,868
Томская область-3335767130,719
Республика Татарстан (Татарстан)-15666631,680,557
Рязанская область3543695-13,440,538
Ярославская область-15648044,390,527
Тюменская область-148728471,20,492
Саратовская область2420227-4,80,472
Кабардино-Балкарская Республика-63230,060,458
г. Москва31852392-51,50,451
Белгородская область8889241-21,210,426
Республика Карелия1896824-8,390,374
Тамбовская область-279500019,380,345
Карачаево-Черкесская Республика256572-4,590,27
Челябинская область11917835-41,770,245
Владимирская область-2402266,340,233
Калужская область1504669-4,970,213
Удмуртская Республика1959278-40,166
Вологодская область10500201-33,680,133
Красноярский край-80002528,340,11
Курганская область-153556310,20,11
Кировская область1093149-4,170,043
Республика Марий Эл229986-1,7-0,032
Чувашская Республика — Чувашия1349066-9,46-0,035
Свердловская область-6026880,83-0,128
г, Санкт-Петербург-16336424118,69-0,193
Липецкая область2728503-15,4-0,255
Республика Башкортостан7384713-31,27-0,329
Республика Адыгея (Адыгея)-53524217,05-0,377
Нижегородская область3337453-4,26-0,423
Воронежская область4987042-13,86-0,453
Пензенская область1000255-4,72-0,589
Костромская область865773-4,06-0,635
Омская область1881934-4,25-0,849
Алтайский край264248-12,02-0,851
Республика Хакасия1034648-4,52-0,904
Республика Бурятия-188916518,69-1,014
Астраханская область7294898-24,73-1,045
Новгородская область-2489051,62-1,217
avatar

Ммм… Ямы по ул. Мира кирпичом закладывают? Ну-ну, денег на замену лобового стекла все отложили?
avatar
Сарапул тоже выставил тендер на ремонт муниципальных дорог. Протяженность участков как в Воткинске, но цена контракта вдвое выше — 50 104 967,93 р. Пока победитель не назван.

И в Можге тот же тендер на 50 млн.р. Ремонт будет делать преславутое ДП Ижевское
avatar
Еще новость в тему, правда чуть застарелая — трехнедельной давности.

Бывший чиновник обвиняется в незаконных действиях, повлекших ущерб муниципальному бюджету на сумму более 250 млн. руб.

14 марта 2019
Заместитель прокурора Удмуртской Республики утвердил обвинительное заключение по уголовному делу по обвинению бывшего руководителя муниципального учреждения г.Можги. Он обвиняется в совершении преступления, предусмотренного п. «в» ч.3 ст.286 УК РФ (превышение должностных полномочий).

В ходе следствия установлено, что с августа 2016 года по февраль 2017 года директор МУП ЖКХ г.Можги из личной заинтересованности, превысив свои должностные полномочия, незаконно совершил сделку купли-продажи объектов электросетевого имущества МО «Город Можга», осуществив их незаконное отчуждение по заведомо заниженной стоимости.

В результате муниципалитету причинен имущественный вред на сумму более 250 млн. руб.

Уголовное дело расследовано следственным отделом УФСБ России по Удмуртской Республике.

Дело направлено для рассмотрения по существу в Можгинский районный суд Удмуртской Республики.

Органами местного самоуправления подготовлено исковое заявление о взыскании с обвиняемого ущерба. В целях обеспечения иска органами следствия наложен арест на объекты электросетевого имущества МО «Город Можга» и имущество обвиняемого.
Пресс-служба прокуратуры УР
avatar
Ну, слава богу — началась движуха по этому проекту.

Внимание, жители Воткинска! У нас с вами есть уникальный шанс повлиять на то, как будет выглядеть Богатыревский парк, также называемый Детским парком, благоустройство которого запланировано в 2020 году в рамках реализации федерального приоритетного проекта по созданию комфортной городской среды.

Мы приглашаем заинтересованных жителей и представителей бизнеса на проектный семинар – публичную рабочую встречу, посвященную выработке общественного задания на проектирование Богатыревского парка.

Реализация проекта уже сдвинулась с 21-22 года на 20! Хотя вполне можно было бы и в этом году. И всё же — приятно…
avatar
Вчера опубликовали исполнение бюджета города за прошлый год. За освещение город заплатил 20482,9 т.р. И за содержание освещения 1050,0 т.р. Так что муниципалитет тоже платит.

Если примут этот законопроект, то у ВГЭС выручка тоже подрастет. Разве плохо, если эти деньги останутся в городе?
avatar
«Россети» предложили ввести плату за резерв мощности
Как я вижу, эти поборы напрямую не должны коснуться населения (опосредованно — очень даже может быть). При подключение к электросетям, физические лица крайне редко заказывают какие-то дополнительные мощности, в основном этим занимаются предприятия.

То есть — предприятие, условно говоря, при подключении даёт заявку на желаемые мощности, как правило с запасом, который в дальнейшем не используется. И вот теперь, за эти мощности Россети хотят взымать ежемесячную плату… Повторюсь, с предприятий (и то далеко не всех), а не с населения.
avatar
Новость в тему

«Россети» предложили ввести плату за резерв мощности с 2020 года

КРАСНОЯРСК, 30 марта. /ТАСС/. Компания «Россети» предлагает ввести плату для потребителей за резервируемую мощность с 2020 года в размере 5% с постепенным увеличением до 100% с 2025 года, сообщил глава компании Павел Ливинский в ходе расширенного заседания правительственной комиссии по вопросам развития электроэнергетики в рамках проведения Красноярского экономического форума.

«Плата за резерв мощности — это норма, которая действует во многих развивающихся странах мира <...> Механизм предполагает поэтапное введение платы за резерв мощности в 5%, 10%, 15%, 20% в год, далее 60% и в 2025 году -100%», — сказал он.

Ливинский отметил, что «у конечного потребителя нет ответственности за использование сетевой мощности». «Задача — не догрузить потребителей дополнительными платежами, задача — справедливо распределить нагрузку», — сказал руководитель «Россетей».

По данным компании, в 2018 году максимальная мощность, заявленная в процессе техприсоединения потребителей, используется на 10%. Потребляется 8 ГВт из заявленных 122 ГВт. Компания особо отмечает, что обязательства использования заявленного объема мощности у потребителей в настоящее время отсутствуют.

Среди результатов введения платы за резервируемую мощность ожидается не только снижение платы для потребителя, использующего мощность эффективно, и оптимизация инвестиционной программы, но и снижение дефицита денег на реновацию электросетей, следует из материалов компании.

Красноярский экономический форум в 2019 году проходит с 28 по 30 марта в обновленном формате Российского саммита конкурентоспособности. Ключевой темой форума стала роль конкурентоспособности в обеспечении развития российской экономики. ТАСС выступает стратегическим медиапартнером форума.

В поиске поборов наше государство зело преуспело
avatar
нераспределенная прибыль предприятия, на 31 декабря 2018-ого, составляет 140 млн. руб. На счету этих денег нет, в кассе тоже. Где деньги Зин МУП?

Ну, например, вот.

Активисты проекта Общероссийского народного фронта «За честные закупки» в Удмуртии просят МУП «ВГЭС» г. Воткинска отменить конкурс на приобретение автомобиля KIA Sportage SL 2,0 4WD DSL (Comfort) 6 АТ стоимостью 1 млн. 274 тыс. 900 рублей.

Как ни прискорбно, но вынужден согласиться с тем, что пусть Владимиров распиливает, но за это с него городу что-то можно будет стряхнуть. Когда структура отойдет государству и этого не стряхнешь. Государство город загнобило, еще и урвать последнее пытается.

Россети купят городские подстанции и провода за эти деньги. С вырученных средств МУП заплатит налоги — НДС (20%), налог прибыль(20%) и т.п. Останется миллионов 130.
Во-во, даже на покупке государство отпилит от приобретаемого имущества 40%…

Главе города надо думать о будущем, думать о завтра. Надо вгрызаться в последнее и ничего государству не отдавать — итак уже положение дел хуже некуда. Заметаеву осталось полтора года досидеть. Он ничего не теряет. Можно уйти совершив мужской поступок на пользу городу. А можно уйти оставив после себя горькую славу…
avatar
И ещё, чего-то я слезливую историю про крышу 10-й школы не поняла. Бречалов же обещал:

Первый вопрос задала директор 10 школы Задорожная Татьяна Михайловна:

— Мы существуем с 1961 года. За этот период у нас кровля не менялась ни разу. По техническим обследованиям мы еще 40 лет назад должны были получить капитальный ремонт. Мы знаем, что сейчас формируются такие списки по ремонту соц объектов. Нам бы очень хотелось, чтобы мы в этот список были внесены. Тем более, что город подает заявку…

— Вы уже первые внесены, — не дал договорить Бречалов.

— То есть 2019 год будет для нас праздником? Спасибо!

— Вы из того списка 60 объектов – первые, — поддакнул Сурнин.

Странный аргумент у Заметаева… Кто обманывает — Бречалов или Заметаев?
avatar
Всё понятно, сделка идёт по ижевскому сценарию — когда выкупается не предприятие в целом, а только лишь имущественный комплекс.

Заметаев, обосновывая позицию властей, использует абсолютно те же аргументы что ранее Бречалов и Бекметьев, такое впечатление, что у них там одна методичка на все случаи жизни.

Очень забавно смотрятся моменты, когда глава Воткинска «включает» инфантильного «обиженку» — «ну ладно, давайте тогда не будем ничего делать вообще». Если что — то не продавать электросети, вовсе не означает — ничего не делать. Или же, г-н Заметаев считает делом только реализацию электропоставщика, а альтернативных вариантов для работы нет, и быть не может.

Впрочем, применительно к его персоне, всё так и есть. Не может же он всенародно объявить, что его основной задачей на месте градоначальника является реализация электросетей. Именно для этого его на мэрское место посадили и выполнение этого условия республиканских властей является обязательным к исполнению.

Что касается МУП «ВГЭС». Какие-то странные цифры они там, на общественном совете, называли. Какая прибыль в 200 с хвостиком млн? Взгляните сами на отчетность предприятия. Это всего лишь выручка, чистая прибыль — 13 млн 731 тыс. Которую, кстати, они, как всегда непонятно куда денут. Традиционно она «повиснет» в графе «нераспределенная прибыль» и канет в лету, где-то в разделе активов.

Кстати, нераспределенная прибыль предприятия, на 31 декабря 2018-ого, составляет 140 млн. руб. На счету этих денег нет, в кассе тоже. Где деньги Зин МУП? Понятно, что реально тут не «докопаться» — где-то в активах, но непонятно почему они не могли эти деньги в качестве дивидендов учредителю (городу) выплатить? Закон, устав, или же банальное не желание? Что помешало?

А теперь, давайте посмотрим на это дело с другой стороны. ВГЭС — это предприятие у которого имеется ликвидное имущество, оцененное почти в 300 млн. Это предприятие прибыльное, и самое главное незакредитованное. Что мешает им, как правильно предложил Шишкин на вышеприведенном видео, закредитоваться на те же 130 млн и не продавать ничего?

Не получится выплатить? Да и не хай с ним — пусть банк имущество забирает и продает его тем же Россетям. В любом случае, 130 млн. то останутся. Рискнуть можно и нужно. Побороться за свое имущество — необходимо.

С другой стороны — давайте посчитаем сколько денег останется после продажи МУПа Россетям. Мы не знаем во сколько будет оценено имущество предприятия, но основывая на горьком опыте Ижевских электросетей — специально обученные оценщики, оценят по самой минимальной цене. Сколько сейчас балансовая стоимость? Примерно 231 млн. Вот примерно в такую сумму и оценят.

Далее Россети купят городские подстанции и провода за эти деньги. С вырученных средств МУП заплатит налоги — НДС (20%), налог прибыль(20%) и т.п. Останется миллионов 130.

Примерно та же самая сумма, что и при кредите. Ну и зачем тогда продавать?

Продать — это как раз таки самый простой и бездарный путь, это и называется — ничего не делать. А может стоит попытаться подумать, поработать?

Хотя к чему это я, к кому это я? Не может Заметаев не продать, даже если реально видит альтернативные пути, не может, увы. Не в его власти…
avatar
Для наглядности оставлю здесь позицию администрации города — этот сумбур и местами откровенную ложь про открытые конкурсные процедуры под одного покупателя, чьё имя случайно было произнесено г-ном Владимировым — Россети. Или про 16 % дорог в нормативном состоянии. То есть, если по документам в Воткинске порядка 238 км дорог, то в нормативе 38 км? Смеётся он чтоли?

Кстати, довольно странно, что после этого доклада, общественная палата не сменила повестку о вынесении вотума недоверия администрации города по тому безобразию до которого она довела город.

Сегодня мы действительно предполагаем реорганизацию МУП ВГЭС путем присоединения к нему МУП Благоустройство. Это один из первых шагов которые мы хотим сделать, чтобы реорганизовать в целом сферу ЖКХ.

Да, вопрос сложный, решение непростое, мы это все понимаем. Что побудило выйти с этим предложением? Что обрушило на нас, на меня в частности шквал критики… Давайте, так — ежедневно до 80 звонков на горячую линию в эту зиму по уборке снега. Понимаем, видим всё – да? Сегодня основные фонды предприятий ЖКХ изношены более чем на 80%. Сегодня более 80% процентов, а если точнее 83-84% дорог в городе в ненормативном состоянии. Нет смысла перечислять дальше, приводить статистику, но сегодня каждый первый житель города не доволен качеством услуг благоустройства и жилищно-коммунального хозяйства в целом. Ну, справедливо.

Мы с вами последние 30 лет в сфере ЖКХ жили на запасе прочности советского наследства. Мы это все понимаем. Кое-как латаем с вами дыры, латаем амортизацию всего того имущества. Но, мы с вами понимаем, что ресурс не бесконечен. Тоже самое у нас с объектами социальной сферы. Давайте задумаемся, во многих учреждениях не было капитального ремонта с момента ввода в эксплуатацию. Последнюю школу мы в городе Воткинске построили 26 лет назад. Точно также латаем мы дыры и просим помощи и у родителей и у бизнес-сообщества… Вот, не потому, что сегодняшняя команда администрации, и вчерашняя, и позавчерашняя не умели и не умеют работать. Или не умели и не умеют отстаивать в Республике необходимость вложений в эти сферы.

Сегодня ситуация по всей Республике такая. Уж поверье, ездим по Республике, знаем, что творится в других городах и районах. Местами есть еще и хуже.

Конечно, можно и дальше продолжать латать дыры, без вопросов — какое-то время система еще подержится, поработает. В советское время, мы с вами помним и знаем, строили с многократным запасом прочности. Но, друзья мои, рано и поздно система придет в точку невозврата. Масштаб катастрофы в этом случае можем представить? А речь идет о системе жизнеобеспечения города.

Поэтому мы сегодня предлагаем, воспользоваться появившееся возможностью, законодательной, подчеркиваю, возможностью и привлечь средства в сферу ЖКХ и привлечь средства для ремонта объектов социальной сферы, при этом кардинально изменив ситуацию на несколько лет. Сделать это в рамках постановления Правительства РФ, в которой предусмотрено развитие энергетической отрасли России. Которая в качестве мероприятий по энергетической безопасности предусматривается механизмы консолидация всей энергетической отрасли России. Таким образом, на федеральном уровне поставлена задача укрупнения.

А применительно к нашему городу, решая поставленную задачу, мы можем в рамках открытой конкурсной процедуры, повторяю открытой конкурсной процедуры реализовать часть имущества, часть, не все предприятие, не все имущество, а только часть предприятия ВГЭС, имущества предприятия ВГЭС, таким же профессионалам. Не со стороны, тут кто-то пожелал позаниматься, а профессионалами в этой отрасли, но более крупными и серьезными.

При этом, мы же говорим, что качество услуги сохранится и одновременно мы можем получить дополнительные средства для города. Мы же понимаем, что цена сделки немаловажный вопрос и она будет определена в ходе оценки, которую проведет независимая оценочная компания.

При этом, при конкурсной процедуре есть все гарантии сохранить трудовой коллектив.

Кроме того конкурсная процедура позволяет сохранить условия инвестиционной программы на территории города. Мы же с вами знаем, что те интересанты готовы рассматривать этот вопрос.

Государственная структура, которая подписала с Удмуртской Республикой соглашение об инвестиционной программе в том числе. Там, если память мне не изменяет порядка 13 миллиардов рублей. Мы хотим от этого отказаться?

Вот аналогичная сделка произведена в Ижевске. Да, она тоже шла тяжело, много обсуждается и сегодня. Но, заметьте, никто не говорит о том, чтобы прекратить подавать электроэнергию. Или какие-то выпадающие крупные аварийные ситуации. Нет? Трудовой коллектив — ни одной жалобы в трудовую инспекцию не поступило. Да, обсуждается цена сделки. Поэтому я акцентирую еще раз внимание, что начальная цена будет даваться на основании оценки, а далее открытая конкурсная процедура. Кроме того, оценку предполагается провести и через экспертизу ???, а на базе оставшегося имущества, мы предполагаем, что там должны остаться и офисы, и здания, и базы, и транспорт, и спецтехника, та, которая нам нужна действительно, а не та, которую тут некоторые предлагают продать. Она нам нужна сегодня для содержания города.

Мы планируем сегодня создать муниципальное многопрофильное предприятие для сферы ЖКХ с приобретением дополнительно новой техники.

Во-первых, это даст нам возможность содержать более качественно наши дороги. Сегодня у нас в Благоустройстве три маленьких трактора… тракторочка даже. Вот зима показала – мы провалили зиму. Я не буду говорить, что Ижевск провалил, Сарапул, Глазов… Мы за себя говорим, за то, что у нас творится на дорогах города со снегом.

Это даст возможность участвовать в конкурсах на строительные работы… многопрофильность этого предприятия… А у нас в этом году только не менее, чем на 500 миллионов строительных работ. Зачем нам отдавать деньги в другие города, как это было в прошлом, позапрошлом годах. На дворы в прошлом году заходили самарские подрядчики.

Можно расширить линейку платных услуг, заниматься работами по благоустройству – это можно делать. Часть средств от продажи мы предполагаем направить на ремонт объектов социальной сферы. Сегодня мы такой список составили из почти 60 объектов. Примерно подсчитали, на экспертизе сметные документы находится, 254 миллиона надо. У нас сегодня кровли текут, окна в детских садах ветром свищут, сети все рвутся – их же делать надо. У нас по 10 детским садам, по моему, есть предписания от пожарных. Это всё надо делать. Всё через судебные приказы?

Поэтому, реорганизация этих двух МУПов может стать, на наш взгляд, первым шагом к перезагрузке всей отрасли. Хотя не в лучшем финансово-хозяйственном положении и по ???, есть вопросы и по Водоканалу – каждый день без прорывов не обходится, каждый день! И по теплосервису есть вопросы. Задолженность порядка 10 миллионов рублей. Понятно, что в рамках реорганизации мы планируем проинвентаризировать все имущество и посмотреть – наверно от части имущества тоже придется отказываться, которое не используется, или используется неэффективно. Если пример привести, то у Коммунсервиса 600 кв.м. 30 человек сидит. Техника в силу физического износа не может эксплуатироваться, она не приносит ни копейки дохода, при этом мы платим за неё налог, да еще предусматриваем ставку.

Понятно, что приняв такое решение, мы с вами не проснемся в новом городе… не решит всех вопросов. Но это сложная и кропотливая работа и её надо начинать. Поэтому мы сегодня говорим, что у нас есть реальная возможность, реальная возможность поднять с земли деньги, при этом не прекратив оказание услуг по подаче электроэнергии. И почему мы хотим от этого отказываться, я не понимаю.

Такое предприятие, МУП, остался только у нас! Сегодня в Республике нет ни одного МУП по передаче электрической энергии. Это действительно так! И сегодня, посмотрите, в городе Воткинске, 4 минимум электроснабжающих организации. Четыре! Поэтому мы не знаем чьи сети и куда бежать! Обращаются к Константину Васильевичу, а он отправляет их в МРСК! МРСК отправляет в Воткинский завод…Шаркан у нас есть еще…

Я считаю, что есть такая возможность и нужно ею воспользоваться. Нам сегодня нужно, край как нужно, заняться некоторыми объектами социальной сферы. Я, пожалуй, всё сказал.
Глава города Воткинска А.В.Заметаев 28 марта 2019 года