ЗАО "ТСК "Воткинский завод" покупает внедорожник б/у



ЗАО «ТСК «Воткинский завод» отметилась на госзакупках.

Потребность такая

Наименование предмета договора (лота) Покупка легкового автомобиля б/у
Начальная (максимальная) цена договора 5 040 000,00 Российский рубль


В документации указаны следующие требования

LAND ROVER RANGE ROVER SPORT в комплектации SDV6 HSE, имеющий следующие характеристики:

Цвет кузова: темно-серый
Цвет салона: темно-серый (в цвет кузова)
Год выпуска: 2015г. б/у с пробегом не более 35 000 тыс.км.
Не допускается наличие коррозии кузова, сколов и трещин лакокрасочных элементов, стекол и фар. Автомобиль должен быть не битый, не крашенный, находиться в отличном технически исправном состоянии. Наличие комплекта зимней шипованной резины (4 штуки) обязательно.
Тип двигателя-дизельный, мощность-не более 250 л/с, рабочий объем-не более 3000 куб. см.

Комплектация:
ОТДЕЛКА КУЗОВА
• Закаленные стекла передних и задних дверей, а также дополнительной задней секции
• Ламинированное лобовое стекло с повышенной шумоизоляцией
• Передние и задние стеклоподъемники с электроприводом, а также удаленное запирание дверей (одной кнопкой)
• Стеклоочистители с датчиками дождя
• Стеклоочиститель с подогревом (съемный)
• Боковые зеркала с электроприводом и подогревом
• Адаптивные ксеноновые фары
• Функция автоматического переключения фар дальнего света
• Задержка выключения фар
• Функция автоматического включения фар
• Задние противотуманные фонари
• Дублирующие сигналы поворота в боковых зеркалах
• Центральный стоп-сигнал на спойлере двери багажного отделения
• Автоматическое включение аварийных световых сигналов при резком торможении
• Точки крепления для багажника на крышу
• Сдвоенные насадки на выхлопные трубы
ТРАНСМИССИЯ И ХОДОВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
• 8-ступенчатая автоматическая трансмиссия
• Электрический стояночный тормоз
• Электрический усилитель рулевого управления переменного усилия
• Система помощи при экстренном торможении
• Антиблокировочная тормозная система
• Система контроля торможения в поворотах
• Система динамического контроля устойчивости
• Электронная система распределения тормозных усилий
• Электронная противобуксовочная система
• Система контролируемого движения под уклон
• Пневмоподвеска четырех колес
• Система автоматического регулирования дорожного просвета
• Одноступенчатая раздаточная коробка передач (только с повышающей передачей)
• Система адаптации к дорожным условиям Terrain Response
• Функция компенсации ускорения на наклонной поверхности
• Функция плавного старта на наклонной поверхности
• Задний датчик системы помощи при парковке с визуальным отображением
• Система предотвращения переворачивания
ОБОРУДОВАНИЕ САЛОНА
• Зеркало заднего вида — ручная регулировка наклона
• Подсветка для чтения карт в передней части салона
• Двухзонный климат-контроль
• Сиденья с 6 регулировками для водителя (электрорегулировка по высоте), с 4 регулировками для переднего пассажира/ подголовники с 2 регулировками
• Шторка багажного отделения
• Фонарь в багажном отделении
• Точки крепления в багажном отделении
• Перчаточный ящик с замком
• Сиденья кожаные
• Отделка салона алюминием Dark Brushed
• Функция стояночного обогрева с дистанционным управлением
СИСТЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ И СРЕДСТВА ЗАЩИТЫ АВТОМОБИЛЯ
• Сигнализация с датчиками контроля объема салона
• Электропривод замков с защитой от детей
• Подушки безопасности для водителя и пассажира (боковые, верхние, для защиты грудной клетки и фронтальные)
МУЛЬТИМЕДИА
• Аудиосистема Meridian мощностью 825 Вт с 8 динамиками
• Панель инструментов с TFT- или жидкокристаллическим дисплеем
• Телефонная система с поддержкой Bluetooth®
• 12.3 -дюймовый сенсорный экран
• MP3-совместимый CD-проигрыватель
• Потоковое воспроизведение аудио* при помощи Bluetooth®
• USB-разъем в нише для хранения
• Дополнительные разъемы для подключения устройств (с полностью интегрированным потоковым воспроизведением)
• Дополнительные 12-вольтовые разъемы (в передней и задней частях салона, а также в багажном отделении)

19 комментариев

avatar
Цвет кузова: темно-серый
Цвет салона: темно-серый (в цвет кузова)
Год выпуска: 2015г. б/у с пробегом не более 35 000 тыс.км.

Ну всё понятно, как это часто бывает — условия заточены под вполне определённый автомобиль, продавец которого покупателю уже давно известен. Либо свой личный авто кто-то из руководства/акционеров хочет выгодно пристроить, продолжая и далее на нём передвигаться. Либо какому-то нужному и важному «продавцу» хотят сделать «приятно», позволив задорого «скинуть» практически неликвидный авто, за деньги содранные с потребителей тепла…

Третий, без подвохов, вариант практически исключён, потому как цена закупки на этого полноприводного «британца», тысяч на восемьсот выше рыночной.
avatar
Третий, без подвохов, вариант практически исключён, потому как цена закупки на этого полноприводного «британца», тысяч на восемьсот выше рыночной.
Это завуалированная взятка. Я бы склонился к этой версии.
Продавец будет известен, подождем и узнаем. Хотя, если у кого-то есть доступ к базе ГИБДД, те уже знают фамилию этого «счастливца» — уверен, что такая машинка одна на город.

Кстати, а почему типо частная компания вынуждена проводить эту операцию через госзакупки? Неужели там очень много от АО «Воткинский завод»?
avatar
могу только добавить, что раз автомобиль б/у то и срок его амортизации будет невысок, смотря как введут его в основные фонды (каков износ поставят фактический), возможно, достаточно быстро спишут на расходы всю его стоимость, может даже года за 1,5-2
avatar
У ген. директора ТСК, такая машина. А проводят через торги, так как ТСК — монополист и обязан все закупки поводить через торги.
avatar
pashtet А проводят через торги, так как ТСК — монополист и обязан все закупки поводить через торги.
Именно. Но даже если бы ТСК не была монополистом, она всё равно попадает под действие 223-ФЗ (а значит обязана работать через торги), по причине того что попадают под категорию организации, осуществляющих регулируемые виды деятельности теплоснабжения (1 ч. 2 ст. закона)

Basiley Продавец будет известен, подождем и узнаем.
Конечно узнаем, вот только большой вопрос в том, насколько ценна будет эта информация. Кто мешает гипотетическому продавцу (директору, акционеру) предварительно «перекинуть» этот автомобиль на зятя, свата или внучатую племянницу, а уже затем от их имени выиграть торги?

Хотя, я бы поступила по-другому. Для начала продала бы автомобиль подконтрольному юридическому лицу типа «помойка-однодневка». От его имени выиграла торги и продала машину с НДС. А от имени ТСК, в свою очередь, после покупки поставила бы сумму НДС к возмещению (снизила налогооблагаемую базу предприятия). А чем не вариант? И деньги в кармане, и модная машина под задними карманами портков, и на налогах сэкономили. Красота…

PS/Серый цвет, серый салон — тьфу, мдлин, недалёкие! И чего они мучались? Взяли бы и указали в требованиях VIN авто, для железобетонного отсечения гипотетических альтернативных продавцов.
avatar
А может мы что-то не понимаем? Может действительно ТСК жизненно необходим данный автомобиль, в техническом или технологическом процессе снабжения нас тепловой энергией? Вот приобретут они авто и все у них направится!
avatar
pashtet Вот приобретут они авто и все у них направится!
А что сейчас всё сломато и поломато? А вообще, я думаю, когда предприятие покупает такую машину (специально узнавала, очень ломучую и дорогую в обслуживании), у него всё должно быть просто отлично, по крайней-мере в финансовом плане.

Но в принципе, да, может теперь, с приобретением авто, всё поменяется — тарифы снизят, пени отменят, обсчитывать перестанут. Сразу почему-то почтальон Печкин вспоминается:

«Я почему раньше злой был? Потому что у меня велосипеда не было».

pashtet Может действительно ТСК жизненно необходим данный автомобиль, в техническом или технологическом процессе снабжения нас тепловой энергией?
Естественно необходим. У него багажник довольно вместителен, ежели в морозы крякнет их отопительная система, можно дровишки для мёрзнущего народонаселения, по-спортивному быстро и шустро доставлять. Топливный бак опять же побольше чем у легковушки, в нём 77 литров солярки можно перевести для сугрева заиндевевших социальных объектов. А дополнительные 12-вольтовые розетки (в передней и задней частях салона, а также в багажном отделении), при необходимости могут запитать три дополнительных 12-вольтовых электробатарей или тепловых пушечек, опять же ради обогрева страждущих воткинцев.

В общем — незаменимая вещь именно в сфере теплоснабжения.
avatar
Никогда в финансовом плане у ТСК не было отлично или хотя бы удовлетворительно, долги с первых дней существования, за недолгое существование (2 года) наделали долгов столько, сколько КТС (более 10 лет при Бородине В.А.), и это при прямых платежах, отсутствии капитальных вложений (ремонты, модернизация и т.д. и т.п.), если бы не покровительство завода (политическое, финансовое, административное и техническое) и наплевательское отношение органов местного самоуправления г. Воткинска эти «эффективные менеджеры» не продержались бы и года.
avatar
Хм. А они случайно под банкротство контору не подводят? Деньги выведут, долги оставят, зимой заморозят город к чертовой матери…
avatar
Хм. А они случайно под банкротство контору не подводят? Деньги выведут, долги оставят, зимой заморозят город к чертовой матери…
Пока существуют покровители на воткинском заводе — ТСК не обанкротится, насколько я знаю большая часть системы теплоснабжения Воткинска, стала собственностью воткинского завода (по сути государственное имущество ушло в частные руки), так что как не заморозить город это проблема завода и органов местного самоуправления, а ТСК только собирает деньги.
avatar
ТСК только собирает деньги
Я тоже так думал, пока не увидел аварийку с логотипами ТСК — они, выходит, обслуживают сеть…
avatar
за недолгое существование (2 года) наделали долгов столько, сколько КТС (более 10 лет при Бородине В.А.),

Интересная информация. Ну раз Вы настолько сведущи в этой теме, то просветите пожалуйста — какие предприятия являются кредиторами ТСК, перед кем они накопили долги? Если это только завод, тогда всё понятно. Но ежели есть и другие «ресурсники», то простите, ни от какого покровительства в их кармане не зазвенит. Мигом арестуют счета, возможно даже до решения суда (в качестве обеспечения иска), и тогда уже не до Рэндж Роверов будет.

И я слабо представляю как покровительство завода может повлиять на решение арбитражного суда. Конечно, в тяжбах с ресурсным сектором не всё так элементарно, как в обычных хозяйственных спорах, но плачевный исход для ТСК более чем вероятен.
avatar
Долг перед Водоканалом около 20 миллионов, долг перед КТС более 3 миллионов, электроэнергию ТСК оплачивает с задержками за что регулярно выплачивает неустойки, и это все не считая основного долга за теплоэнергию перед Воткинским заводом (о сумме можно только догадываться). При это ТСК не делает ни каких капитальных вложений (ремонты, реконструкции, модернизации), а все капитальные ремонты теплосетей, эксплуатируемых ТСК, проводит Воткинский завод. А в последнее время при подаче исковых заявлений в суд ТСК просит об отсрочке уплаты государственной пошлины, а это значит что имущественное положение ТСК на момент подачи искового заявления не позволяет ему уплатить государственную пошлину в установленном порядке и размере, а так же об отсутствии на счетах денежных средств в размере, необходимом для уплаты государственной пошлины. И при всем этом ТСК покупает Рэндж Ровер за 5 миллионов.
avatar
pashtet спасибо за доскональный анализ! Судя по цифрам, из арбитражных производств данные брали? Я, честно говоря, поленилась.

pashtet А в последнее время при подаче исковых заявлений в суд ТСК просит об отсрочке уплаты государственной пошлины, а это значит что имущественное положение ТСК на момент подачи искового заявления не позволяет ему уплатить государственную пошлину
Я бы не была столь категоричной. С моей точки зрения, и даже исходя из опыта, ходатайства об отсрочке никак не характеризуют реальное финансовое положение истца.

Экономия на госпошлине весьма распространённая практика, в первую очередь вызванная неуверенностью истца в том, что даже выиграв процесс (а в арбитраже — это штука элементарная), он сможет хоть что-то реально взыскать с ответчика, Да хотя бы те деньги, которые он потратил на госпошлину. Повторюсь, так делают очень и очень многие.

Позволю себе пару слов о том, как это работает (потому как оказалось, далеко не все понимают суть):

Размер госпошлины по имущественным спорам в сфере экономической деятельности (рассматриваемые в арбитражных судах) величина не фиксированная, и напрямую зависит от суммы иска. Для дел ценой до 100 000 руб (включительно) размер госпошлины рассчитывается как 4% от заявленной к взысканию суммы (но не менее 2 000 рублей). Для более «дорогих» дел этот процент снижается (в законодательстве пять процентных градаций, в зависимости от масштаба взыскиваемых сумм).

К примеру, для того чтобы попытаться взыскать с гипотетического жадного до оплаты тепловых благо ИП-шника, 2 500 000 руб., ТСК придётся заплатить госпошлину в размере 35 500 руб. Если её не заплатить, то суд не примет исковое заявление в работу (грубо говоря и не вникая в юр. тонкости).

Вроде сумма сравнительно небольшая, но если таких дел десятки или даже сотни, то такие судебные тяжбы выйдут в весьма весомую «копеечку». При этом стоит учитывать, что несмотря на исход спора, эти деньги из бюджета истцу никто не вернёт (не считая мирового соглашения — тогда половину суммы госпошлины бюджет «скрепя сердцем» возвратит). Даже в случае победы данные издержки лягут на проигравшего (в нашем, гипотетическом случае, ответчика). Но, как всем известно, вовсе не факт, что с проигравшего будет что взыскать в материальном выражении. Судебное решение вовсе не означает, решение этого вопроса в финансовом плане.

Грубо говоря, в реалиях можно выиграть кучу дел, забабахать себе уютный шалашик из исполнительных листов, но в итоге не получить ни копейки, оставшись с голой правдой отрицательного баланса на счету, причиной которого послужили, в том числе, и уплаченные впустую госпошлины.

Посему никто и не стремится их платить, ходатайствуя об отсрочке (на самом деле — это никакая не отсрочка. По факту — это намеренное и экономически верное желание ничего не платить, до той поры пока суд не «повесит» эту госпошлину на проигравшего ответчика, чтобы ничего не платить вообще не пришлось).

Для того, чтобы получить такую «отсрочку» в суд предоставляются справки о состоянии банковских счетов. Для того чтобы «всё получилось», на счетах должны быть либо «нули», либо суммы которых явно недостаточно для оплаты госпошлины. И это совсем не проблема, даже если у предприятия денег «как у дурака фантиков».

Накануне получения справки из банка, последним банковским траншем производится намереное обнуление счёта. Выплачиваются долги контрагентам, налоговые платежи и даже производятся оплаты на счета подконтрольных коммерческих ООО (которые через день вернут деньги, ссылаясь на ошибочный платёж).

Всё — на счету «бублики», и можно смело ходатайствовать о том, что ты «лютый нищеброд», которого злостные неплательщики «загнали» в эту «безнадёгу».

Естественно, что уже через несколько часов после получения нужной для суда бумажки, статус кво восстановился, и судя по выписке со счёта ты вполне состоятельный экономический субъект. Но суд об этом никогда не узнает.

Так что Рэндж Ровер и ходатайства об отсрочке никак не коррелируются друг с другом.
avatar
А вот интересно, что делается с долгом за тепло перед заводом? Завод все махал долговыми обязательствами, махал, и внезапно перестал.
avatar
Долг чей, КТС или ТСК? За долги КТС завод забрал имущество (тепловые сети и ЦТП), осталось чуть больше 100 миллионов, но КТС — банкрот (есть решение арбитражного суда), а ТСК пока все прощают. Да и был ли вообще долг КТС перед заводом в таком огромном размере (более 600 миллионов)?
avatar
Вопрос с покупкой внедорожника закрыт

Воткинская теплосбытовая компания не смогла купить внедорожник за 5 млн рублей

На конкурс не заявился ни один продавец.

susanin
avatar
Почему не смогла? Согласно протоколу заседания закупочной комиссии от 17.10.2016г., решили — заключить договор с единственным поставщиком, я так понимаю это значит с любым. Вот интересно кто этот счастливчик.
avatar
Точно! Заголовок на сусанине совершенно искажает смысл происходящего.

Торги не состоялись, т.к. никто не заявился, но это не значит, что они его не купят. Ясно, что торги были посмешищем. Суть неизменна, компания, не вылезающая из судов, покупает очень дорогую игрушку по завышенной цене, да еще и слишком обременительную для её содержания.

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.