Одноразовые дороги

Возвращаемся к нашим дорогам. По состоянию дорог в этом году Воткинск пробил очередное днище. Глава города г-н Заметаев уже на ежегодных встречах с населением пытался свалить всё на плохую зиму. Глава Удмуртии Бречалов, представляя отчете о своей работе Правительства УР за год в Госсовете, повинился, признал, что миллиардные вливания дороги Республики были неэффективны, долговечностью на один-два года и пообещал исправиться.

Вот что мы имеем на сегодняшний день.



13 мая завершились торги на госзакупках и определился подрядчик. Им станет ООО «Радонеж дорожные конструкции». С Радонежем Воткинск познакомился еще в прошлом году – строительная компания из группы Радонеж сорвала сроки исполнения строительных работ по березовскому парку. В этом году им отдали на откуп дороги.

На конкурс заявлялись и наша МУП ВГЭС. Но почему-то нашлись какие-то критерии, что воткинская компания была недопущена до конкурса.

Итак, на торги выставили следующие участки.




Масса городских участков, которые требуют ремонта сюда не вошли – такие как, например, главная связующая магистраль Первого и Второго поселков – улица Локомотивная.

Итак, Радонеж снизил стоимость работ со 121.439.439,00 до 119.010.650,20 рублей.
Казалось бы – беспрецедентный случай – будет потрачено 119 миллионов рублей на 9 с лихом км дорог.

Но, смотрим, а какие будут сделаны работы по примеру Красноармейской, на которой сплошные ямы доходящие порой до 30 см.



Итак срезать 5 (ПЯТЬ) см и сверху помазать двумя тоненькими слоями в 4 и 5 см. Учитывая, какую нагрузку несет эта дорога – этого едва ли хватит на сезон. Естественно, на следующий год это смоется и администрация побежит с предъявами подрядчику. А какие могут быть предъявы? Что просили, то и получили. А если учесть, что нынче год выборный, то на следующий год Заметаева мы уже вряд ли увидим….

Так и живем — одноразовые дороги, одноразовый мэр.

0 комментариев

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.