За чистую Удмуртию грязными руками

На днях в сеть слили очередное разоблачающее видео-расследование – Воткинский завод погряз в коррупции, а руководство предприятия начисляет себе баснословные выплаты.



Что касается коррупции с карманными предприятиями – это на сегодня стало нормальным явлением. Многие считают, что местные карманные «распильные» предприятия на самом деле благо. Прибыль от мега-проектов остается в регионе, что в конечном итоге благотворно влияет на местную экономику. Другое дело, совершенно несоразмерные выплаты верхушке. Информация с госзакупок доступна каждому. Зайди, наложи фильтр и получишь ответ. Другое дело информация о вознаграждениях руководства.

У наших соседей узнать о доходах директоров градообразующих предприятий легко. Они несут общественную нагрузку, отвечают за подопечные города, посему ежегодно подают декларацию о доходах.

Директор Сарапульского электрогенераторного завода Беляев А.А. является депутатом гордумы и задекларировал доход 9.647.925,50 ( в том числе доход от продажи квартиры)

Директор Чепецкого мехзавода Анищук Д.С., депутат Госсовета, задекларировал за год 9.392.979,26 рублей

Наша заводская верхушка ведет призрачный образ жизни и эта информация – тайна за семью печатями. Но команде «За чистую Удмуртию» как-то удалось добыть эксклюзивный документ.

Однако, у меня документ вызвал подозрение, с чего бы эту ведомость подписал совет директоров? И случайно через поисковик наткнулся на этотдокумент. Наверно, совпадение, что на официальном сайте завода, он является крайним в разделе «Закупки»

Обратите внимание на подписи этих документов.

Это документ с сайта завода


А это из фильмы


И ведь и без экспертизы ясно, что подписи на этих документах идентичны. То есть, господа оппозиционеры сварганили фальшивку в красивой оболочке. Может быть приводимые цифры правдивые, но всё равно документ, который приводится, — фейк!!! Делайте выводы…

Вот такое вот паскудное дело…

PS Доска позора Воткинск почуяли, что дело пахнет уголовкой и, чтобы не потерять лицо, во время активного обсуждения вычеркнули этот материальчик из топчика.

Upd от Wasp

В форензике (компьютерной криминалистике), существуют методы, позволяющие выявить на изображении элементы монтажа, вклейки, коррекции.

Одним из таких инструментов является ELA ( error level analysis — анализ уровня искажений). Упрощенно — суть его в том, что на разных изображениях обязательно присутствуют совершенно разные по уровню, типу, количеству цифровые шумы/артефакты и, соответственно, при фото монтаже (особенно некачественном) разница в этих искажениях будет видна, если обработать картинки определенным способом. В современной практике эксперты используют эту методику, в том числе и в рамках судебных экспертиз.

Давайте проанализируем спорный «документ» и документ с заводского архива этим способом.

Для этого воспользуемся, довольно распространенным онлайн-инструментом Forensically

Сначала загрузим заведомо заводской документ:



Мы видим абсолютно равномерное распределение шумов, одинаковой окраски:



Теперь проанализируем, резонансный «документ» с космическими зарплатами:



На скриншоте отлично видно, что шумы на таблице существенно отличаются от шумов в «подвале» (строчки с подписями и печатью), программа выделила их другим цветом.

Отсюда можно сделать однозначный вывод –документ является фотомонтажом, таблица с зарплатами и подписи взяты из разных источников.

Далее, перейдем к содержимому таблицы. Поняв, что передо мной фальшивка, я задумалась «А откуда же фальсификаторы взяли ИННы топ-менеджеров завода?».

Как оказалось «от верблюда».

Дело в том, что российский ИНН – это не просто какой-то порядковый номер, или набор из двенадцати цифр. Это код, построенный по определенным правилам и ключам, о чем, очевидно, и не догадывались горе-фальсификаторы/разоблачальщики, и зная правила построения этого номера, легко определить правильный перед нами ИНН, или нет.

Идем на сайт проверки корректности ИНН www.egrul.ru. Вбиваем туда, якобы Толмачевский номер 182803330387, и видим уже ожидаемое «ИНН 182803330387 не корректен» — то есть такого ИННа в России нет, и быть не может, потому что построен он не по-правилам построения и являетcя ничем иным, как взятым с потолка набором цифр. А такого, в нормальном документе, разумеется, быть ну никак не может. Элементарный подлог налицо.



Думаю, дальше продолжать не стоит. Обсуждаемый в интернетах резонансный «документ» является ничем иным, как криво сделанной, криворукими и малограмотными обманщиками фальшивкой. 100% и без вариантов!

2 комментария

avatar
Браво!

Позволь, я поставлю жирную точку в твоём расследовании и отмету все возможные доводы по-поводу оригинальности и достоверности этого, взбудоражившего всю местную общественность «зарплатного псевдо документа».

В форензике (компьютерной криминалистике), существуют методы, позволяющие выявить на изображении элементы монтажа, вклейки, коррекции.

Одним из таких инструментов является ELA ( error level analysis — анализ уровня искажений). Упрощенно — суть его в том, что на разных изображениях обязательно присутствуют совершенно разные по уровню, типу, количеству цифровые шумы/артефакты и, соответственно, при фото монтаже (особенно некачественном) разница в этих искажениях будет видна, если обработать картинки определенным способом. В современной практике эксперты используют эту методику, в том числе и в рамках судебных экспертиз.

Давайте проанализируем спорный «документ» и документ с заводского архива этим способом.

Для этого воспользуемся, довольно распространенным онлайн-инструментом Forensically

Сначала загрузим заведомо заводской документ:



Мы видим абсолютно равномерное распределение шумов, одинаковой окраски:



Теперь проанализируем, резонансный «документ» с космическими зарплатами:



На скриншоте отлично видно, что шумы на таблице существенно отличаются от шумов в «подвале» (строчки с подписями и печатью), программа выделила их другим цветом.

Отсюда можно сделать однозначный вывод – документ является фотомонтажом, таблица с зарплатами и подписи взяты из разных источников.

Далее, перейдем к содержимому таблицы. Поняв, что передо мной фальшивка, я задумалась «А откуда же фальсификаторы взяли ИННы топ-менеджеров завода?».

Как оказалось «от верблюда».

Дело в том, что российский ИНН – это не просто какой-то порядковый номер, или набор из двенадцати цифр. Это код, построенный по определенным правилам и ключам, о чем, очевидно, и не догадывались горе-фальсификаторы/разоблачальщики, и зная правила построения этого номера, легко определить правильный перед нами ИНН, или нет.

Идем на сайт проверки корректности ИНН www.egrul.ru. Вбиваем туда, якобы Толмачевский номер 182803330387, и видим уже ожидаемое «ИНН 182803330387 не корректен» — то есть такого ИННа в России нет, и быть не может, потому что построен он не по-правилам построения и являетcя ничем иным, как взятым с потолка набором цифр. А такого, в нормальном документе, разумеется, быть ну никак не может. Элементарный подлог налицо.



Думаю, дальше продолжать не стоит. Обсуждаемый в интернетах резонансный «документ» является ничем иным, как криво сделанной, криворукими и малограмотными обманщиками фальшивкой. 100% и без вариантов!

Вот такие в Воткинске «борцуны с коррупцией»… Мелкие мошенники, вруны, клеветники и фальсификаторы…

Так и просится, в их отношении, бородатый мем от Лаврова:



У меня всё…
avatar
Мы все очень ждали новую захватывающую серию о коррупции в заводе. Приготовили лупы, чтобы внимательно рассмотреть новые материалы. Но, кажется, не дождемся… Увы.



Очень неожиданно в выборный год молодой перспективный политик решил «сдохнуть» сойти с дистанции. Может фотошоп у парня слетел и не в чем ваять «неопровержимые» факты? Остается только догадываться.

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.