Дранга подает плохой пример воткинским детям

Везет мне на халтурщиков. В пятницу меня отправили на концерт Петра Дранги, поскольку билет пропадал. Цена, прямо скажу – не фиговая. Никогда бы за такую цену на Дрангу не пошел… На удивление, зал был полон. В последний день стоимость билетов упала вдвое. Точнее, за ту же цену распространители давали два билета.

Именитый аккордеонист задержал начало концерта на 15 минут, что в принципе терпимо. Он, выйдя на сцену, пообещал зрителям много сюрпризов и был очень удивлен, что с его последнего концерта в Воткинске прошел всего год. По его лицу пробежала тень – это провал. Те, кто был на прошлом концерте, отмечают, что программа практически повторила прошлогоднюю программу. Оно и понятно – на ходу перекроить программу невозможно. Что касается выбора репертуара – в основном известные произведения в аранжировке. Дважды был кавер на Майкла Джексона (Билли Джин и Бэд), Пьяцолла, Нирвана, Калина красная, танго из Правдивой лжи… Довольно обычный набор. Весь концерт прошел в драйвовом режиме, много аплодисментов, цветы… Но, сидя вблизи, было видно, что парнь-то играл под ФАНЕРУ!!! Те дети, что вышли на сцену поиграть на аккордеоне маэстро, были учащимися музыкальных школ города, и хоть и играли с ошибками, но играли честно, в отличие от Дранги.

А в конце, на бис, была просто оплеуха, когда Дранга «исполнял голосом песню», а из колонок несся совсем другой голос!!! Те, кто был ближе, слышали, что он на самом деле пел, и было стремно.



Как, наверно, эти парни – Дранга сотоварищи ржут в своих гримерках на тупыми воткинцами, и другими, а потом читают подобные отзывы в соцсетях и ржут еще громче…

1 комментарий

avatar
Ни в коем случае не хочу оправдывать Дрангу — инструментальной музыки фонограмма это, конечно, «за гранью». Но среди плотно гастролирующих по глубинкам музыкантов это обычная практика.

Они, и наверняка не без оснований, считают, что могут столкнуться с проблемами при отстройке звука на незнакомых площадках. Кто его знает, какая там аппаратура, какие «звукачи» (и есть ли они вообще), а выступать-то нужно. Нужно чтобы слушатель услышал все то, что хочет услышать. Без сбоев, задержек и прочих форс-мажоров.

Посему выбирают меньшее из зол — «фанеру».

Тоже самое происходит и на крупных площадках — будь то топ-фестивали или мега-концерты. Только там уже организаторы боятся, что «налажает» сам исполнитель или его музыканты испортив мероприятие, и вынуждают артистов работать под фонограмму.

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.