Дорог опять не будет.

Прошел месяц, с тех пор, как Бречалов много чего наобещал Воткинску, в том числе и дороги. У нас все ходы записываются, и так было обещано:

На 2019-2020 г заложена реконструкция дороги на Первомайское длиной 7,4 км заложено 62 млн рублей в рамках республиканской программы ликвидации 62 непроездных участков.

Заложена реконструкция дорога Воткинск-Черное – 272 миллиона р протяженностью 16 км.

Заложена реконструкция дороги Сарапул-Воткинск 212,3 миллиона р протяженностью 6,93 км.

В появившемся на днях документе "Об утверждении титульных списков по капитальному ремонту и ремонту автомобильных дорог общего назначения общего пользования и искусственных сооружений на них в 2019 году. " можно посмотреть, какие обещания будут выполнены.

Второй и третий участок в этот список не вошел. Первый участок сократился до 3,8 км с заложенной стоимостью 28.966.864 рублей.

Стрёмно? Это еще не все. Правительство опубликовало еще пару распоряжений.

Одним, о распределении субсидий из бюджета Удмуртской Республики на 2019 год бюджетам муниципальных образований в Удмуртской Республике на капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог местного значения и искусственных сооружений на них выделяются деньги Игринскому, Кизнерскому и Шарканскому районам в размере примерно 3,4, 6,4 и 6,1 млн рублей соответственно.

Вторым, О распределении (предоставлении) субсидии в 2019 году бюджету муниципального образования «Город Глазов» 49.645.239,38 руб под статью «дорожное хозяйство».

Воткинск пролетел.

Раньше я думал. что всех в Удмуртии «нагибает» Сарапул. Но оказывается всю Удмуртию «нагибает» Глазов! Вспомните, ситуацию с кап ремонтами. Тогда Воткинск был в лидерах по собираемости взносов, а Глазов байкотировал и при этом представил самую большую портянку на ремонт. С мусорным тарифом опять всех нагнули, из-за того, что у Глазова нет полигона. Сейчас с дорогами такая же песня. Да никому никогда не снилось, сколько в том году «влупили» в глазовские дороги денег, и вот опять.

Какая-то безысходность…

3 комментария

avatar
Basiley Раньше я думал. что всех в Удмуртии «нагибает» Сарапул. Но оказывается всю Удмуртию «нагибает» Глазов!

Это называется не «нагибают», а работают! Что мешает воткинской администрации нагибать? Гибкости местным ситименджерам не хватает? Или боятся переломиться?

Заметаев вкупе с Сорокиной, наравне с представителями других городов на учёбы ездят. А толк?

Причина плохих дорог, а зачастую и их отсутствия не в других городах, а в воткинской администрации и её руководителях, которые не умеют добиваться финансирования, да даже тупо составить необходимую документацию не в состоянии.
avatar
даже тупо составить необходимую документацию не в состоянии.
А через два дня городу Воткинску таки выделили 3 миллиона рублей на

производство изысканий, разработка проектной документации, проведение государственной экспертизы и достоверности определения сметной стоимости проектной документации на реконструкцию
avatar
Спасибо телеграм-каналу «Слухи Воткинска» за напоминалку, что надо продолжать следить за законотворчеством. Итак, в распределение субсидий прошло очередое изменение и совсем стыдное распоряжение о распределении субсидий на ремонт дорог муниципалитетам из 3 пунктов увеличилось до 11. Но утешительного мало — 522,5 тыщи рублей дотаций на дороги Воткинску — это как плевок в лицо. А Ижевск с 267 миллионами дотаций похоже будут полировать до блеска.



В понедельник глава Ижевска Бемеметьев отчитался, что в том году в транспортные артерии столицы удмуртии закатали почти миллиард рублей и отремонтировали 66 км дорог… Надо понимать, что ширина столичных и наших дорог очень разнятся…

Кроме того, появилась правка в перечень дорог подлежащих ремонту. Те, две дороги обещанные, но не включенные, о которых я писал в стартовом посте таки появились:



Обещанное выделилось в менее, чем в половину. Спасибо и на этом…

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.