За серую Удмуртию

На днях ребята, называющие себя «за чистую Удмуртию», сляпали интересный ролик.



Бороться за чистоту надо. Но когда чистотой называют такую низкопробную джинсу, то с такими господами никто не встанет на одни баррикады.

Задаем вопросы.

В ролике показана страничка из СБИС, но авторы поленились её прокрутить, чтобы показать, что владельцем фирмы является герой нашего времени – г-н Фонарев Александр Леонидович. Можете посмотреть сами, но впечатлиться по полной уже не успеете – фирма пошла под ликвидацию, вычеркнув из её истории вместе с директором Симоненко А. В. еще и много интересной информации. Например еще неделю назад можно было узнать, что у ООО Газлайн надежность с максимальным минусом, риски – уход от уплаты налогов и прочее… С изготовлением ролика затянули не случайно.

Дальше, на сайте приставов по ООО «Газлайн» на ООО «Газлайн» на сегодня висит довольно внушительная сумма задолженности, где-то порядка полутора миллионов. Об этом ролик молчит.

В ролике почему-то говорится, что этот Бентли стоит порядка 6 миллионов. Однако в ПТС и в договоре указано, что Бентли 2005 года выпуска. Получается, что имеет место мухлеж чистой воды. Этот Бентли на самом деле стоит порядка полутора миллионов.

Ну и дальше совсем уж смешная ситуация, когда под Газлайном горит земля, и те пытаются обчистить свои счета под покупку автомобиля у якобы совсем непричастного к структурам Фонарева человека. Но! В новости об аресте Бентли висит фотка с места ареста – кафе island, владельцем которого совершенно случайно является все тот же г-н Фонарев.

Мутная очень история. Но ролик – это совсем уж за гранью…

5 комментариев

avatar
Материал заказной — факт. Иначе как объяснить наличие копии ПТС, акта ареста и договоров купли-продажи у создателей ролика? Понятное дело, что «пострадавшая» сторона, в лице главного и единственного бенефициара Бентли г-на Фонарева, всё это «чистым» видео-блогерам предоставила.

Что касается правовых аспектов ареста сильно-подержанного британского купе…

Первое: авторы ролика ссылаются на ПТС, в котором владельцем автомобиля является некий номинал, а вовсе не Газлайн. Отлично, но ПТС — это совсем не правоустанавливающий документ (наверное для многих читателей этот факт окажется откровением), а всего лишь документ о допуске транспортного средства к участию в дорожном движении. Проще говоря — совершенно фиолетово кто в этой бумажке значится, как собственник. Де-юре он может таковым и не быть.

В случае имущественных тяжб всегда можно «прикрыться» договором купли-продажи, который является единственным документом подтверждающим право собственности на авто. А что до того, что в ПТС новый собственник не значится — так это технический момент. Новый собственник, по ряду причин, пока не успел/не захотел/не смог по уважительной причине в связи с длительной болезнью его любимой морской свинки провести регистрационные действия — вариантов уйма.

Да, он заплатит штраф в момент постановки на учёт, если вознамерится это сделать конечно. Но всё это не повод усомниться в факте возникновения права собственности движимым имуществом.

Короче говоря — ПТС — ничто, договор купли-продажи всё!

Второе, выходящее из «первого»…

Объяснение «беспредела» приставов можно объяснить тем, что у них, каким-то образом, оказался на руках этот, мелькающий в видео, договор купли-продажи. А соответственно, раз у них на руках оказался правоустанавливающий документ, в котором Газлайн «светится» как новый собственник, они в своём праве.

А вообще, история с Газлайном довольно скользкая… Но об этом, возможно позже.
avatar
Сбис — это хорошо, но Спарк говорит следующее

Автомобиль в наличие у фирмы был. Удивительно, на фирме ничего нет, ни оборотов, ни численности народа, а покупают Бентли. Спарк посчитал долги Газлайна, спасибо ему.

Вот только директором Симоренко не значится, видать мне привиделось…
avatar
Basiley Вот только директором Симоренко не значится, видать мне привиделось…
Видать… Он там значился коммерческим директором, и даже отсудил свою зарплату у «Газлайна». Хотя, думаю, всем было известно, что именно он руководил предприятием.

Директором же, до начала ликвидации там числился некий Шаклеин. Но боюсь, что настоящим руководителем его назвать сложно. Тем паче он и сам в этом сознался, подписав в начале года так называемую 34-ую форму, суть которой в том, что человек признает себя номинальным руководителем, который никакого участия в деятельности организации не принимал, и значился директором лишь для галочки.

Фрагмент выписки из ЕГРЮЛ подтверждающая этот факт:



В общем, конечно контора мутная. Но у нас таких, увы, большинство — давят со-всех сторон, вот и приходится выкручиваться. Уверена — это личное дело предпринимателей.

Но есть одно НО — как правило такие организации даже близко не приближаются к бюджетным деньгам, а тем паче к грантам и тому подобному. Но в нашем случае — всё немного не так.

Интересно, что чувствует многоуважаемая Ольга Юрьевна, по-сути поручившиеся за предпринимателя, предприятие которого не платит (и видимо не собирается платить) налоги и сборы в бюджет? Справедливо-ли, получение многомиллионных бюджетных грантов при таком «раскладе»?

Ольга Юрьевна, Вы же длительное время проработали в УФНС, да и сеёчас отвечаете за бюджетные деньги. Вам не стрёмно?


фото со страницы Сорокиной О.Ю в ВК

Я отдаю себе отчет в том, что собственник не обязан быть в курсе всего, что происходит в одной из десятка его контор. Но, ежели ты претендуешь на бюджетные деньги, то наверное стоит как-то (вовсе не посредством «слива»/ликвидации) решить вопрос с возникшими долговыми обязательствами.
avatar
Спарк говорит следующее
Спарк? Ну не кисло ты устроился бро. На кого работаешь? ))) Пробьешь мне одну лавку по старому корефанству?

Ну и дабы ибо не флудозвонить. Видно что тачка усталая уже. Ей реально цена ляма полтора. Бази прав. Да она и самого начала у него вроде косячная была
avatar
Chingiz Пробьешь мне одну лавку по старому корефанству?

Эээ, мужчина, так-то тут очередь. Развели тут корефанство. За мной будете.

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.