Фестиваль на Родине Чайковского

Пришла весна — пришел фестиваль. Уже появляются программы концертов, а местная администрация занята агитацией другого рода — выборами. О том, что появились программы приходится узнавать по сарафанному радио и самому выискивать на бескрайних просторах где и что проходит. Филармония опубликовала свою программку. На полуобмороченном бречаловском афишном сайте своя программка. Я видел ксерокопированные бумажки на которых были обозначены аж 3 балета, правда без названий. Вобщем, информация осколочная, но уже пора покупать билеты. Кстати, местная администрация так и не определилась по главному хедлайнеру на 7 мая. Видимо живет только до 18 марта, а там трава не расти…
На Спивакова я не пойду — дороговат. Тюменский оркестр привез Мусоргского. Блин, опять везут Чайковскому того, кого он не любил, и даже приводил как пример, безвкусицы.
А вот Фестиваль: Симфонический оркестр УР и диджей FEEL меня зацепил. По началу. Я с удовольствием посмотрел, как Карл Крейг и Джефф Милз отыграли техноконцерт с симфоническими оркестрами, и проиграли состязания с живыми инструментами. А здесь…

Тот же фестиваль Чайковского, симфонический оркестр, правда оркестру отведена роль фона к синтетическому шуму самовлюбленного паренька. Это видео отбило все желание посетить это мероприятие.
Подождем, может чего привезут. Эх, я б балет посмотрел в живую.

2 комментария

avatar
Basiley Тот же фестиваль Чайковского, симфонический оркестр, правда оркестру отведена роль фона к синтетическому шуму самовлюбленного паренька. Это видео отбило все желание посетить это мероприятие.
Хммм, а может и стоит посетить Металлург, для разнообразия, так сказать. Тем более цены просто смешные — от 200 «деревянных» за билет!

Что касается творчества Филиппа и его позерства — так он всегда, сколько его помню (а помню я его уже не первый десяток лет) таким был. Мдлин, я на какой-то момент даже его слушала, и даже кое-что из его творчества нравилось. Помню у него и регалии были неслабые, по крайней мере в DJMag Top 100 (когда там ещё российских исполнителей в расчёт брали), образца 2009-го года, он аж на 30-место в мировом рейтинге забрался, обойдя Daft Punk, Eric-a Prydz-a, Sven-а Väth-а и кучу других «монстров» от электроники.

И очень странно именно от тебя слышать о «синтетическом шуме» (которого, кстати, в приведенном тобой сэмпле вообще нет (обычный классический аплифтинг лид образца начала 2000-х, который ну никак шумом назвать нельзя). А вообще, возможно, что-то я упустила твою внезапную смену музыкальных пристрастий в сторону «мягкой и ламповой» акустики?

Кстати, на сколько я помню, он и с симфоническими оркестрами не первый десяток лет «зажигает», чуть ли не первый был из электронщиков, по крайней мере в России, вставшим на этот путь… Помню у меня какой-то его симфмоничеческий лонгплей, пару-тройку дней в CD-магнитоле играл.

Ну раз уж занастальгировала, то припомню его, довольно приятную, антинаркоманскую и ЗОЖевскую коллаборацию с Познером (вроде тоже в 2009-ом дело было):

avatar
— Неее, Фил мне не нравится. Слащавый он какой-то. Подкрашеный весь, подпудренный, как баба. Весь такой… Одним словом — позер!
— Так он с Познером…
— Да? А какая разница?!!!

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.