Коммунальный развод

Последние пару месяцев тема номер в городе – это беспредел от ТСК ВЗ. Жителям 40 многоквартирных домов внезапно вручили умопомрачительные счета за первые осенние месяцы. Жители бьются в поисках правды во все инстанции от прокуратуры до Бречалова, но пока безуспешно – все жалобы заворачиваются в администрацию города. Представляю, какая там скопилась кипа документов отвечать, сотни! Но жители шиферного домика не спешат отвечать. Глава города, имея в руках собственное телевидение, не сделал ни какого публичного заявления, привычно прячась за спинами подчиненных. Пока есть показания УК Коммунсервиса и ТСК ВЗ. Но показания этих субъектов очень странные.



Поверка счетчиков производится раз в четыре года. По счетчикам, поверку которых должны были сделать в этом году, провели эти работы, Но никто не застрахован от неожиданных эксцессов, поломок приборов общедомовых учета. И в этом текущем году у нас были сбои программного обеспечения, которые вызываются из-за сбоев программы, засорения трубопроводов. Ежемесячно проводится анализ показаний общедомовых приборов учета и если появляются некорректные показания, приборы автоматически выводятся из эксплуатации. После этого проводится технический осмотр, вновь установку его на место и сдается ресурсоснабжающей организации, которая дает акт о вводе его в эксплуатацию.

Управляющая компания начисления по отплению не производит. Это все находится в компетенции ресурсоснабжающей организации. Нам, как управляющей компании, тоже не нравятся произведенные начисления. Со своей стороны мы не согласны с этим, и направили за разъяснением в сложившейся ситуации запрос в контролирующие органы.

Сложно сказать, кто научил говорить Соколова эту галиматью, но ему даже ребенка обмануть не удастся. Какой программный сбой? Какое засорение труб? Человек неуверенно говорит о том, в чем совершенно не разбирается.

Особенно цинично выступил руководитель ТСК ВЗ г-н Пономарев. Если вам не доводилось видеть, как плачет крокодил, то это великолепный образец.



Около 40 домов по городу Воткинску не предоставили данные по узлам учета в связи с чем начисления были произведены в соответствии с нормами действующего законодательства по среднему за весь сентябрь месяц. К сожалению, таковы законы. Это явилось следствием того, что управляющие компании не подали показания узлов учета Причина мне не понятна. Мы передавали отсрочку на месяц. Все дома передались, а 40 домов как-то выпало. Страдают, безусловно, жители. Мы сами понимаем абсурдность ситуации, когда выставляем платежку за 15 дней сентября, когда у нас и отопительного сезона не было. Но нормативы выставления таковы, что платежка выставляется за месяц. Мы за то чтобы работать честно и правильно. Если тепла нет, то мы не должны его поставлять, хотя обязаны начислить. Вот если мы в суде это устраним, то безусловно все корректировки по этим 40 домам будут проведены.

Не буду говорить за всех, скажу за себя. В моей квартире тепло появилось уже в октябре. Доказать это легко – в Коммунсервисе должен быть наряд на перезапуск системы отопления, в связи с незаполнением контура, проведенный уже в октябре. До этого приходилось жить с обогревателем. Что касается начисления по среднему за сентябрь и октябрь, то это полная чушь. Я взял данные начисления за год до этого. И вот что у меня получилось.


.Август 2016         0,00
.Сентябрь 2016       0,00
.Октябрь 2016     1410,09
.Ноябрь 2016       507,25
.Декабрь 2016     1958,39
.Январь 2017      2581,09
.Февраль 2017     2474,84
.Март 2017        1653,78
.Апрель 2017      1390,39
.Май 2017          876,07
.Июнь 2017         217,26
.Июль 2017           0,00
.Август 2017         0,00
.Сентябрь 2017    1715,41
.Октябрь 2017     1715,41
.Ноябрь 2017       421,16

По моим расчетам средняя с август 2016 по июль 2017 составила 1089.10р На самом деле, это здорово начислить за сентябрь, больше, чем за зимний месяц! А потребленное тепло за ноябрь в четверо ниже, чем за предыдущие два месяца. Это что за мороз стоял у нас осенью!

Видимо нам надо готовиться к суду. Уже дело принципа. Хотя вокруг полная безнадега из-за такой позиции со стороны властей.

3 комментария

avatar
Что Соколов и его работодатели Дьячков и Малков, что Пономарев не являются (на мой взгляд, и не только мой) специалистами в области теплоснабжения, коммерческого учета тепловой энергии и теплоносителя, организации эксплуатации узлов и приборов учета тепловой энергии, в нашем городе людей понимающих и разбирающихся в этих вопросах можно пересчитать по пальцам одной руки, в связи с этим все проблемы.
Управляющие компании успешно осваивают наши деньги, с огромной выгодой для себя, и им наплевать сколько жители платят за коммунальные ресурсы. Ресурсоснабжающая компания ни как не может наладить и отрегулировать систему теплоснабжения так чтобы мы конечные потребители не страдали кто от жары, а кто от холода. Как послушаешь Малкова или Пономарева у них все хорошо, работают не покладая рук (и температурный график соблюдают, и тариф на тепловую энергию по просьбе администрации и Воткинского завода не повышают, поверку счетчиков проводят, показания общедомовых приборов учета анализируют) ну просто альтруисты, «тимуровцы» и ангелы в одном флаконе, работают себе в убыток, не доедают не допивают, последнюю рубаху отдают, новый Рэндж Ровер не покупают, а мы не благодарные жители все время чем-то не довольны и не ценим наших благодетелей.
Видимо нам надо готовиться к суду
А с кем судится, и по какому вопросу?
Большинство жителей не разбираются в вопросах ЖКХ, теплоснабжения, учета тепловой энергии, по возмущаются, походят поищут правду в тех же УК и РСО, да и заплатят все что им насчитала самая честная и правильная ресурсоснабжающая организация.
avatar
Чтобы соблюсти процедуру сейчас необходимо получить позицию администрации. Поскольку администрация затянула, придется писать в прокуратуру обращение и вышибать с их помощью эту бумажку. А дальше уже по обстоятельствам. Скорее всего нужно будет предъявлять наши затраты Коммунсервису. Лично я оцениваю потери своего семейного бюджета в этой афере Коммунсервиса и ТСК минимум в 2,5 т.р.
avatar
Лично я оцениваю потери своего семейного бюджета в этой афере Коммунсервиса и ТСК минимум в 2,5 т.р
Наши с вами потери от действия или бездействия этих субъектов на самом деле еще больше, это только эпизод в бесконечной афере ЖКХ, а в конечном счете дойными коровами (грубо но по факту это так), для этих деятелей являемся мы с вами жители славного города Воткинск. С ТСК все понятно тут выбирать не приходится есть одна труба и сейчас на этой трубе сидит «Пономарев и компания» с задачей получить максимальную прибыль любыми путями, вернее одним путем — вводя в заблуждение (самая мягкая формулировка) конечных потребителей, но УК Коммунсервис — этих деятелей мы с вами нанимаем именно для решения этих проблем, в том числе для защиты наших интересов перед ресурсниками, и даже заключаем с ними договор, по которому они, в числе прочего обязаны заключить договор ресурсоснабжения, качественно эксплуатировать инженерно-техническое оборудование дома, в том числе узлы учета тепловой энергии и теплоносителя (контролировать их работу, следить за их исправностью, проводить плановое техническое обслуживание, ремонт и поверку) в установленные сроки снимать показания с вычислителей на узлах учета и предавать эти показания в ТСК (это не мой желания а требования жилищного законодательства и договора управления МКД) и это все не за спасибо, а за деньги которые мы с вами регулярно и практический 100% им оплачиваем, я с трудом представляю что бы кто- либо из нас приходя на работу, систематический не выполнял порученную ему работу или хуже того своими действиями приносил вред, но при этом регулярно и в полном объеме получал и зарплату, премию и все положенные выплаты, а в отношениях жильцов и Управляющих компаний это так. Слабое звено во всей этой цепочке — управляющая компания и это не только Коммунсервис, но и все остальные УК города, хотя, скорей всего слабое звено во всем этом мы с вами, раз допускаем такое отношение к нам. Какой выход и как кардинально решить эту проблему?.. Создавать ТСН, но как правило активных, понимающих и желающих что-то изменить жителей не больше 10%, остальным в лучшем случае все равно, а в худшем — Малков для них второй после бога. Перебираться в частный сектор, там те же ресурсники, менять город, регион, страну?..

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.