Бюджет Бречалова против бюджета Соловьева

Проект бюджета Удмуртии на следующий год появился и уже обсуждается. Пока он не утвержден, но посмотреть и сличить его с прошлогодним уже можно. Чудес особых в нем не наблюдается. Но пунктики есть. Итак, доходы.

Наименование                                           2017 год       2018год   Изменение

НАЛОГОВЫЕ И НЕНАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ                     49 440 259,00    49 499 754,00    0,1

НАЛОГИ НА ПРИБЫЛЬ, ДОХОДЫ                          35 532 981,00    34 630 000,00   -2,5
Налог на прибыль организаций                       20 982 981,00    18 700 000,00  -10,9
Налог на доходы физических лиц                     14 550 000,00    15 930 000,00    9,5

НАЛОГИ НА ТОВАРЫ (РАБОТЫ, УСЛУГИ), 
РЕАЛИЗУЕМЫЕ НА ТЕРРИТОРИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ      5 208 085,00     5 419 253,00    4,1
Акцизы по подакцизным товарам (продукции), 
производимым на территории Российской Федерации     5 208 085,00     5 419 253,00    4,1

НАЛОГИ НА СОВОКУПНЫЙ ДОХОД                          2 235 440,00     2 694 437,00   20,5
Налог, взимаемый в связи с применением 
упрощённой системы налогообложения                  2 235 440,00     2 694 437,00   20,5

НАЛОГИ НА ИМУЩЕСТВО                                 5 251 680,00     5 647 100,00    7,5
Налог на имущество организаций                      4 331 500,00     4 720 000,00    9,0
Транспортный налог                                    918 000,00       925 000,00    0,8
Налог на игорный бизнес                                 2 180,00         2 100,00   -3,7

НАЛОГИ, СБОРЫ И РЕГУЛЯРНЫЕ ПЛАТЕЖИ 
ЗА ПОЛЬЗОВАНИЕ ПРИРОДНЫМИ РЕСУРСАМИ                     4 200,00         3 785,00   -9,9
Сбор за пользование объектами животного мира            4 200,00         3 785,00   -9,9

ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПОШЛИНА                               143 998,00       185 027,00   28,5

ЗАДОЛЖЕННОСТЬ И ПЕРЕРАСЧЕТЫ ПО ОТМЕНЕННЫМ 
НАЛОГАМ, СБОРАМ И ИНЫМ ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ ПЛАТЕЖАМ               --               15,00 
        
ДОХОДЫ ОТ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИМУЩЕСТВА, НАХОДЯЩЕГОСЯ 
В ГОСУДАРСТВЕННОЙ И МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ        30 033,00        22 950,00  -23,6


ПЛАТЕЖИ ПРИ ПОЛЬЗОВАНИИ ПРИРОДНЫМИ РЕСУРСАМИ          142 023,00       147 066,00    3,6
Плата за негативное воздействие на 
окружающую среду                                       53 963,00        22 886,00  -57,6
Платежи при пользовании недрами                         2 090,00         4 210,00  101,4
Плата за использование лесов                           85 970,00       119 970,00   39,5

ДОХОДЫ ОТ ОКАЗАНИЯ ПЛАТНЫХ УСЛУГ (РАБОТ) И 
КОМПЕНСАЦИИ ЗАТРАТ ГОСУДАРСТВА                         24 010,00        21 353,00  -11,1

ДОХОДЫ ОТ ПРОДАЖИ МАТЕРИАЛЬНЫХ И 
НЕМАТЕРИАЛЬНЫХ АКТИВОВ                                  3 194,00         2 295,00  -28,1

АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПЛАТЕЖИ И СБОРЫ                        4 883,00         2 555,00  -47,7

ШТРАФЫ, САНКЦИИ, ВОЗМЕЩЕНИЕ УЩЕРБА                    859 732,00       723 734,00  -15,8

ПРОЧИЕ НЕНАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ                               ----               184,00  

БЕЗВОЗМЕЗДНЫЕ ПОСТУПЛЕНИЯ                           7 643 089,30    10 152 063,60   32,8

ИТОГО ДОХОДОВ                                      57 083 348,30    59 651 817,60    4,5

Нарастить собственные доходы мы не в состоянии. Прогноз существенного снижения прибылей организаций, говорит, что все очень и очень плохо уже сегодня. На фоне этого рост НДФЛ — это явный безосновательный оптимизм.
Мощное увеличение поступлений от налогов означает команду снимать с бизнеса все, что можно. Это оттолкнет бизнес к уходу с другие регионы и эффект будет прямопротивополжный. ТОР Сарапула полностью нивелируется. Вобщем, надеемся, что дотации нам помогут. Декларирование Бречаловым увеличения доли собственных доходов в доходах бюджета оказалось пустым сотрясанием воздуха.
Расходы также ожидаемы

Наименование                                           2017 год       2018 год   Изменение

Постоянное представительство Главы Удмуртской 
Республики при Президенте Российской Федерации         45 836,7       28 174,4     -38,5

Аппарат Уполномоченного по правам человека 
в Удмуртской Республике                                 9 050,4        8 370,1      -7,5

Администрация Главы и Правительства 
Удмуртской Республики                               1 006 503,5      799 282,7     -20,6

Государственный контрольный комитет 
Удмуртской Республики                                  33 456,3       31 210,9      -6,7

Министерство транспорта и дорожного хозяйства 
Удмуртской Республики                               5 295 737,2    4 653 201,6     -12,1

Центральная избирательная комиссия 
Удмуртской Республики                                 149 725,3       41 088,3     -72,6

Комитет по делам записи актов гражданского 
состояния при Правительстве Удмуртской Республики      83 645,3      110 183,1      31,7

Агентство информатизации и связи 
Удмуртской Республики                                  95 839,5       47 897,6     -50,0

Аппарат уполномоченного по защите прав 
предпринимателей в Удмуртской Республике                6 704,5        5 609,3     -16,3

Министерство энергетики, жилищно-коммунального 
хозяйства и государственного регулирования тарифов 
Удмуртской  Республики                                811 374,0    1 104 428,9      36,1

Аппарат Государственного Совета 
Удмуртской Республики                                 182 702,1      143 305,0     -21,6

Государственная жилищная инспекция при Министерстве 
энергетики, жилищно-коммунального хозяйства и 
государственного регулирования тарифов 
Удмуртской  Республики                                 29 751,9       29 815,9       0,2

Министерство строительства, архитектуры и жилищной 
политики Удмуртской Республики                      1 238 484,7    1 605 199,3      29,6

Инспекция государственного строительного надзора 
при Министерстве строительства, архитектуры и 
жилищной политики Удмуртской Республики                19 814,1       18 311,0      -7,6

Агентство печати и массовых коммуникаций 
Удмуртской Республики                                 172 514,4      144 664,4     -16,1

Министерство экономики Удмуртской Республики          175 080,9      238 840,3      36,4

Агентство инвестиционного развития 
Удмуртской Республики                                  23 277,7       31 916,5      37,1

Министерство промышленности и торговли 
Удмуртской Республики                                  74 355,6       35 200,8     -52,7

Министерство социальной, семейной и демографической 
политики Удмуртской Республики                      7 084 593,8     7 720 981,1      9,0

Министерство природных ресурсов и охраны окружающей 
среды Удмуртской Республики                           144 745,1       188 408,1     30,2

Министерство труда и миграционной политики 
Удмуртской Республики                                 800 916,0       700 318,3    -12,6

Министерство по физической культуре, спорту и 
молодежной политике Удмуртской Республики             596 548,4       436 357,3    -26,9

Министерство национальной политики 
Удмуртской Республики                                  59 170,7        34 792,4    -41,2

Управление по лицензированию медицинской и 
фармацевтической деятельности при Правительстве 
Удмуртской Республики                                  10 465,7         8 246,3    -21,2

Министерство здравоохранения Удмуртской Республики  9 864 225,0     9 823 986,8     -0,4

Комитет по делам архивов при Правительстве 
Удмуртской Республики                                 115 445,9        91 606,8    -20,6

Министерство культуры и туризма Удмуртской Республики 837 882,9       972 293,5     16,0

Агентство по государственной охране объектов 
культурного наследия Удмуртской Республики              7 817,7         6 842,7    -12,5

Министерство имущественных отношений 
Удмуртской Республики                                  44 950,9        89 256,3     98,6

Министерство образования и науки 
Удмуртской Республики                              18 406 358,5    19 609 453,4      6,5

Главное управление ветеринарии 
Удмуртской Республики                                 299 635,0       264 299,4    -11,8

Министерство сельского хозяйства и продовольствия 
Удмуртской Республики                               2 197 482,0     1 545 309,9    -29,7

Государственная инспекция по надзору за техническим 
состоянием самоходных машин и других видов техники 
при Министерстве сельского хозяйства и продовольствия 
Удмуртской Республики                                  23 350,1        20 464,7    -12,4

Министерство финансов Удмуртской Республики         8 418 981,8     7 363 633,6    -12,5

Управление по обеспечению деятельности мировых 
судей Удмуртской Республики при Правительстве 
Удмуртской Республики                                 237 496,9       230 988,3     -2,7

Министерство лесного хозяйства Удмуртской Республики  271 979,8       261 546,3     -3,8

ИТОГО РАСХОДОВ                                     58 875 900,3    58 445 485,3     -0,7

Все отдано образованию. Медицина будет выживать. Дороги сокращаем. Минфину дана команда уменьшать расходы по обслуживанию долга.

Пока бюджет не принят, но направления уже понятны…

2 комментария

avatar
Со вчерашнего дня ВСЁ ПОМЕНЯЛОСЬ! Сегодня депутаты приняли бюджет в первом чтении и, внимание!, впервые за кучу лёт бюджет стал профицитным, предварительно на 1,206 млрд рублей.

Ко второму чтению, которое запланировано на 5 декабря, доходная часть бюджета должна вырасти ещё миллиардов на 5. Разумеется, всё это «бюджетное веселье» должно состояться за счёт федеральных пожертвований. В частности в бюджете страны на грядущий год на поддержку регионам запланированы дополнительные 20 млрд, соответственно и Удмуртии достанется больше. Ещё родниковому краю перепадёт 300 миллионов из резервного фонда Президента Путина.

Что тут сказать? Предвыборный год всё ближе, федералы всё ласковей и щедрей…

При этом, возникает новый, остроактуальный вопрос — а каким образом местные власти воспользуются нежданно-негаданно «упавшими» на них финансовыми благами?

Оставаться с профицитом — это, по меньшей мере, глупо. По-идее, нужно увеличивать расходы на ту же медицину. Но боюсь, что всё не так уж просто, т.к. большинство дотаций целевые (ну может не большинство, но заметная доля точно) и уже понятно на что федеральные деньги будет потрачены.

Впрочем, поживём-увидим, ждать осталось недолго.

Ну а на сегодняшний день, после первого чтения, цифры таковы: расходы (остались прежними) — 58,445 млрд, доходы — 59,651 млрд.

PS / Basiley , c удовольствием прочту твой новый анализ, нового варианта бюджета (т.к. сама замотаюсь и точно забуду обратить на него внимание).
avatar
Сорь, писал поздно и таблички были чуть разные. В первой столбики были 2018 — 2017.

Оставаться с профицитом — это, по меньшей мере, глупо.
Это все комментируется ссылаясь на некое соглашением между Минфином России и УР.
Хрясь ребром ладни по столу: — Режем здесь!
— Почему?
Подмигивая: — Потому что у нас соглашение с Минфином России.
Где можно ознакомиться с этим секретным соглашением, которое сковало регион, не говорится, потому что Бречалов и команда Удмуртии за прозрачные отношения.
Что тут сказать? Предвыборный год всё ближе, федералы всё ласковей и щедрей…
Это не щедрость, это возврат недаденных 6 миллиардов на ПИЧ-175
Справедливости ради добавлю, что Соловьев себе на зарплату выделял 5736400 рублей, а Бречалов срезал её на 7,9% — 5282900р.

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.