Кому лапшички?

А Вы успеваете стряхивать лапшичку приготовленную для населения командой Бречалова?

Государственный долг Удмуртской Республики на 01.01.2017 г. – 48 973,5 млн.р. (коммерческий кредит 61,7%)


Государственный долг Удмуртской Республики на 01.04.2017 г. – 48 973,5 млн.р.
(коммерческий кредит 61,7%)

….

Государственный долг Удмуртской Республики на 01.08.2017 г. – 49 920,5 млн.р.
(коммерческий кредит 55,6% )


Анатолий Строков: Вся работа, которая велась с апреля месяца по сегодняшний день, нам позволила вынести на ближайшее заседание Правительства в понедельник проект изменений в бюджет УР. И там будет стоять цифра – 48,9 млрд рублей. То есть мы сути на 3 млрд рублей снизили долг за полгода работы.

Удмурт.РУ

Государственный долг Удмуртской Республики на 01.09.2017 г. – 49 920,5 млн.р.
(коммерческий кредит 55,6%)


Ведущая: Каждый месяц появляются сообщения, что госдолг все меньше, меньше и меньше. При дефиците бюджета не очень понятно, за счет чего все таки идет погашение?

Ярослав Семенов:… на 1 января 2017 года госдолг составлял 49,1 млрд.р если мне не изменяет память. То есть 95% от бюджета. И сокращение происходит <..> когда мы заменяем коммерческую задолженность на бюджетную <..> вторая часть это снижение ставки по кредитам.

Ведущая: — А дальше что будет? Кредиты мы все переведем, госдолг от этого все равно не уменьшится. На чем будем экономить дальше?

Ярослав Семенов: Привлечением наших предпринимателей к глобальному рынку.

УдмТВ24

Государственный долг Удмуртской Республики на 01.10.2017 г. – 51 420,5 млн.р.
(коммерческий кредит 54,9%)


Итого: Правительство Бречалова увеличило госдолг на 2 447 млн.р

С. Евдокимов напомнил, что по условиям соглашения с Минфином РФ на 1 января 2018 года госдолг республики не должен превышать 95% налоговых и неналоговых доходов, а объем рыночных заимствований – 60%. Поэтому госдолг УР- 52,369 млрд рублей предлагается сократить на 2,529 млрд.

И. о. министра финансов обратил внимание депутатов на то, что республика не может использовать доходные источники, так как план по налоговым и неналоговым доходам очень напряженный. Поэтому проектом закона предлагается сократить бюджетные расходы, выделяемые министерствам и ведомствам республики на 1,2 млрд рублей.
Удм-Инфо

6 комментариев

avatar
Мдаааа… Сначала по-существу (без оценки бравурных реплик журналистов). Могу ошибаться, но очевидно, что наращивание госдолга — это вынужденная мера, направленная на то, чтобы снизить процентную долю (не сумму, а только долю) коммерческих кредитов в структуре долга.

Для чего это делается? У Республики есть соглашение с Минфином, согласно которому общая доля коммерческих кредитов не должна превышать 60% от суммы республиканского госдолга. А такое нарушение чревато серьёзными потерями для нашего бюджета (о которых, ниже)…

А теперь обратите внимание на выкладки из стартового поста уважаемого Basiley :

Государственный долг Удмуртской Республики на 01.04.2017 г. – 48 973,5 млн.р.
(коммерческий кредит 61,7%)


Сакральные 61,7% коммерческих заимствований! Налицо нарушение соглашения с ведомством Силуанова, не так ли? И тут случилось, как это часто бывает — нарушали одни, а расхлёбывать пришлось другим. «Привет» из Минфина «прилетел» уже при Бречалове. За нарушение условий соглашения Удмуртия была вынуждена вернуть в бюджет России 14,6 млрд. руб. (выделенных республике ранее).

Новые власти Удмуртии где-то шустро «перехватились» вернули эти деньги, и тут же взяли снова, но больше (уже 15,1 млрд), под гарантии того, что всё-же уменьшат коммерческую составляющую долга.

И судя по «вестям с бюджетных фронтов», именно этим они уже несколько месяцев кряду и занимаются. А так как денег на реальные погашения коммерческих кредитов особо нет, приходится (повторюсь), больше занимать на межбюджетной основе (тем самым увеличивая общий долг), размывая коммерческую долю в общем объёме госдолга.

Таким образом, власти Удмуртии «напоролись» на этакие экономические «вилы». Без увеличения суммы бюджетных займов, пришлось бы «попасть» на значительную сумму.

Basiley Итого: Правительство Бречалова увеличило госдолг на 2 447 млн.р

И вот эти самые, без малого, 2,5 млрд дополнительных займов, стали вынужденной мерой для того чтобы не потерять 15 млрд.

Перечитала, и что-то не уверена, что внятно объяснила… Если не понятно, отпишитесь — распишу «в картинках», максимально доступно.

Далее, давайте будем объективны и признаем, что вся эта «долговая коммерческая яма», выкопана совсем не «трудягами-гастарбайтерами» из Бречаловской бригады. Годами предыдущие власти усиленно затыкали дыры в бюджете за счёт таких дорогостоящих кредитов.

А вот была ли в этом реальная необходимость, на какие проекты уходили эти деньги, кто был конечным выгодоприобретателем от заёмных средств? Большой-большой вопрос. Не удивлюсь, что где-то, через разнообразные схемы на поддержку «алчущего» КОМОСа чего-то ушло, где-то на распильные мега-проекты (аля Зоопарк, Цирк, Ижевская набережная и т.д.) кредиты «пристроили»…

Да чего далеко ходить-то… Даже ваш эпатажный экс-депутат, разумеется исключительно в интересах своего бизнеса, принуждал власти взять очередной кредит (смотреть с 4: 08):



Это по-существу…

Что касается бравурных речей из СМИ. Ну не знаю… Должны же они нести позитив в массы, в конце-концов… Ну спутали коммерческий долг, с общим — бывает.
avatar
И вот эти самые, без малого, 2,5 млрд дополнительных займов, стали вынужденной мерой для того чтобы не потерять 15 млрд.
Эмн, знаешь, это не просто займ, чтобы взять у федералов под 0,1% и положить в коммерческий банк под 9%. Там не дураки — там будут смотреть целёвку. Думаешь, что она липовая? Вряд ли. Скорее всего пойдет под какую-нибудь стройку. Там, в твоем кино прозвучала хорошая цифра — на бюджетную стройку требуется порядка 4 млрд в год. Хочешь, не хочешь, а строить надо — школы, садики, больнички, ветхое жилье… Это не так много. Но мы строим бездарно. Помнишь, во сколько обошелся Атлет? Это республиканские деньги мощно растащили. А во что городу обходится Вишневый сад? Там десятки миллионов бездарно потраченых муниципальных рублей. Это не Вишневый, а Золотой сад!!! Сорокина опять на Думе просила деньги — дорогу в эту тмутаракань освещать надо.

Что касается бравурных речей из СМИ. Ну не знаю… Должны же они нести позитив в массы, в конце-концов…
СМИ должны объективно доносить происходящую действительность, а не быть обслугой чиновников.
avatar
Могу ошибаться, но очевидно, что наращивание госдолга выгодно. Cui prodest?
avatar
Basiley Эмн, знаешь, это не просто займ, чтобы взять у федералов под 0,1% и положить в коммерческий банк под 9%. Там не дураки — там будут смотреть целёвку. Думаешь, что она липовая?

Не факт, что там в условиях, вообще «целёвка» прописана, бывают и нецелевые займы (точнее — «условно целевые», с весьма размытыми формулировками). И в этом ничего страшного нет.

Наверное, я старею и, на фоне этого, уже как-то невнятно изъясняюсь. Но повторюсь — эти два с половинной «ярда» можно было вообще не брать (хотя, как всем известно — денег много не бывает). И совершенно не важно под каким предлогом они были получены: на строительство-ли, социалку, или даже на условное празднование юбилея Лопшо Педуня.

Получение этого займа, извините за занудство, было необходимо для возврата в бюджет республики 15 млрд. Таковы правила игры (точнее условия соглашения с Минфином).

Пожалуй всё-же поясню, как говорится «на пальцах»:

1. Минфин России, ещё при Соловьёве выделяет Удмуртии 14,6 млрд. рублей, под гарантии того, что доля коммерческих кредитов в структуре госдолга не превышает 60%. Проще говоря — если республика в целом должна 100 руб., то банкам (и прочим кредиторам, ежели такие отыщутся) она не может быть должна больше 60 руб.

2. Правительство Соловьева, взявши деньги, не выполняет условия соглашения. Что, собственно говоря, и подтверждают цифры из стартового поста.

Государственный долг Удмуртской Республики на 01.04.2017 г. – 48 973,5 млн.р.
(коммерческий кредит 61,7%)

Обратите внимание на составляющую «коммерческий кредит»… Она явно выше оговорённой, предельной доли в 60%, не так ли? В итоге — деньги получены, но никто не собирается выполнять договорённости с Минфином.

3. «На трон» «родникового субъекта РФ» присаживается Бречалов. И тут, отчего-то, Москва вспоминает про условия соглашения, и совершенно справедливо требует вернуть эти самые 14,6 млрд. в бюджет, потому как у республики доля коммерческих кредитов превышает эти пресловутые 60%

4. Понятное дело, в бюджете нет таких денег, они уже давно потрачены предыдущими «властителями». Но и не вернуть, хотя-бы декларативно — нельзя. (Признаться честно — на самом деле никто всерьёз об этом и не думал — важно было «исправиться»).

Дальше команда Бречалова «перехватывает» эти миллиарды, буквально «на пару дней», где-то (не знаю где, но это и не важно) и гасит долг перед Минфином.

5. А теперь главное — фаза «исправления»!

Вы ещё помните про условный общий долг республики в 100 руб, с долей коммерческих кредитов более 60% (а если быть точной — в 61,7 условных рублей)?

Соответственно, до Бречалова было так:

Общий долг республики: 100 руб.

Из них:

долг перед банками — 61 руб. 70 коп. (61,7 %)

долг государству (утрированно и упрощённо) 38 руб. 30 коп. (38,3 %)

Что сделало правительство Бречалова? Взяло ещё денег у государства (пресловутые 2,5 млрд, в нашем «приближении» — это, пусть будет, около 5 руб.) и после этого стало так:

Общий долг республики: 105 руб.

Из них:

долг перед банками (так и остался) — 61 руб. 70 коп. (но это уже всего58,7 %)

долг государству: 43 руб. 30 коп. (41,3 %)

Ясное дело что мои «цифры» и проценты не «бьются» с официальными, но я пытаюсь донести суть арифметики «размытия» долга


6. Задача выполнена — долг «коммерсантам» визуально уменьшился ниже «заветных» 60% (и не важно, что общий долг республики увеличился). «Утерянные» миллиарды снова вернулись в бюджет Удмуртии.

И суть займа только в этом! Целёвки, не целёвки — дело вторичное.

prostoremprhon Могу ошибаться, но очевидно, что наращивание госдолга выгодно. Cui prodest?
Ad modum. Но, в первую очередь — это необходимая мера при отсутствии денег в бюджете (что мы и традиционно наблюдаем). Благо банкротство региона — это неконституционный и главное (в наше смутное время) политический (неминуемо, переходящий в геополитический) катаклизм и международный скандал. Чего никто не допустит…

К сожалению Минфин, если вы читали выкладки выше, ныне не допускает «заигрывании» с размерам госдолга.

Basiley СМИ должны объективно доносить происходящую действительность, а не быть обслугой чиновников.

Нууууу… Кто кормит, тот и «танцует»… Сам же всё понимаешь — журналисты «должны» только «длани кормящей» в лице нанимателя.

К примеру, ни для кого не секрет, что насквозь огосударственные федеральные СМИ, с каждым днём всё увеличивают «градус» ненависти и лжи.

Знаете, посмотрела заседание Совета по развитию гражданского общества и правам человека при Президенте РФ. Традиционно вдохновила позиция Людмилы Михайловны Алексеевой, понравилась позиция Сванидзе и Кучеры. Молодцы! Правильно и, одновременно, дипломатично (причём без всякого заискивания) неудобные вопросы Путину задают насчёт «подстав», репрессий, ненависти в СМИ и прочего.

Рекомендую к просмотру или прочтению… Видео и стенограмма на кремлин.ру

Ну и высказывание Алексеевой о СМИ, с этого заседания:

avatar
С госдолгом все понятно — ему объявлена официальная война. Вот только сводки с фронта очень сильно разнятся — цифры противоречат устам глашатаев. Речь идет именно об этом.

Кто кормит, тот и «танцует»…
Ну так у нас исполнительная власть закормила просто законодательную и конституционную.

Что касается СМИ, то тоже Эхо — это государственное СМИ. Вот только политика у них своя. Но договоренность с властью у них тоже имеется.

«любой бунт — это тоже элемент системы. тогда где мы?»
avatar
Basiley Эхо — это государственное СМИ. Вот только политика у них своя. Но договоренность с властью у них тоже имеется.

Я не знаю, наверное и имеется договоренность эта и, вероятно, именно поэтому Венедиктов фантазирует насчёт «тотальной эвакуации» журналистов Эха за границу.

Да и высказывания «верховного» насчёт того, что «Эхо» — это гос. СМИ, не совсем корректны, «технически» так сказать. На прямую федеральный бюджет не тратит на радиостанцию ни копейки (в отличие от миллиардов «уходящих» на финансирование ВГТРК и «Первого»).

«Эхо» на «некислую» процентную часть принадлежит лично Венедиктову, а также некому журналистскому составу проекта. Контрольный пакет у корпорации «Газпром-медиа Холдинг», которая принадлежит частично «Газпромбанку», а частично неким частным структурам.

К примеру, глубоко копаться не стала, но Википедия утверждает, что по состоянию на 30 сентября 2013 года, 60% (контрольный пакет) акций масштабного федерального медиа-холдинга принадлежали вообще некой непонятной ООО «Элион». А до этого, через длинную цепочку юр. лиц «Газпром-Медиа» управлялся исключительно частным питерским банком (попавшим под американские санкции быстрее всех) «Россия» (который совершенно случайно принадлежит человеку из «детско-юношеского» окружения «верховного» — Юрию Ковальчуку).

Ну и при чём тут государство? Или уже всё, «приехали»? «Смешались в кучу кони люди» — своё и государственное разделять даже и не охота?

Но по-сути, всё-же, наш «кормчий» прав — «Эхо», усиленно бичуемый федеральными СМИ как «госдеповский выкормыш», вовсе таким не является. Потому как «выкармливают» его, на деле, прокремлёвские коммерсанты.

Basiley законодательную и конституционную.
Ты про «судебную» вероятно? А то они все, три властные ветви эти, чисто теоретически, конституционные…

Но в целом согласна, де-факто, законодательной власти у нас, как власти, нет — она всецело под контролем власти исполнительной (и совершенно не важно федеральный это, региональный, муниципальный, или сельско поселенческий уровень).

Что касается судов. Поначалу хотела написать — не всё тут так просто и однозначно, всё зависит от конкретного дела и степени его политизированности, в основном своём судьи неподкупны (в силу высоких зарплат) и прочее банальное бла-бла-бла…

Нооо… Потом опомнилась. У нас до сих пор кандидатуры на должность судей обязательно должны быть согласованны с силовиками (ФСБ, в первую очередь).

Теперь, что касаемо бюджета (федерального) — примерно год назад один очень уважаемый мной дяденька сказал, мол напрасно мы радуемся и трубим во все трубы: «А фигня эти санкции, вот мы выжили всем врагам на зло, мы сами с усами». Так вот, самые реальные и лютые последствия от санкций, по его мнению, мы ощутим тогда, когда финансовая «жировая прослойка» отечества истощится. А это время близко, как говорят уже практически все, включая даже, не к ночи упомянутого, Силуанова, на 2018-ый у нас финансовых резервов нет…

Так что пополнять бюджет будут исключительно за наш с вами счет, дорогие россияне. Да здравствует штрафная экономика! Новая «нефть» России — это сверкающие «трубопроводы», высасывающие ресурсы из худеющих кошельков её граждан. А в этом «новороссийском потоке» потенциал пока велик — есть куда бурить и что «выкачивать»!

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.