Воткинск опять обделяют

Вчера на глаза попалась статья Рейтинг долговой нагрузки муниципалитетов УР. В ней есть хорошая табличка, с которой настоятельно рекомендую ознакомиться.



И тут меня осенило, что надо бы посмотреть, а как выглядит наш бюджет на фоне бюджетов Глазова и Сарапула. Табличка получилась грустная. Воткинск зарабатывает больше всех, но получает гораздо меньше. Один одиозный депутат на личном ТВ бил себя пяткой в грудь, о большой персональной заслуге, что Воткинску наконец-то дали деньги. Ну и где дали-то? По факту проект ПИЧ-175 — это малююююсенький всплеск, скорее напоминающий статистическую погрешность.

Воткинск
год              2012     2013     2014     2015     2016 
доход бюджета   1838,2   1928,4   2037,7   1758,4   1313,2
собств доход     639,7    723,0    529,9    521,0    520,8
безвозмездно    1198,5   1205,3   1507,8   1237,4    792,4

Глазов
год              2012     2013     2014     2015     2016 
доход бюджета   2051,4   1940,5   1872,1   1816,7   2619,1
собств доход     559,6    594,8    383,2    383,4    387,9
безвозмездно    1491,8   1345,7   1488,9   1433,3   2231,1

Сарапул
год              2012     2013     2014     2015     2016 
доход бюджета   1788,4   1931,2   1765,0   1957,9   2093,5
собств доход     444,9    566,4    372,0    383,9    414,3
безвозмездно    1343,5   1364,8   1393,0   1574,0   1679,2

4 комментария

avatar
Да уж… Совсем грустна вторая таблица. Виной тому, мне думается, абсолютно «беззубое» руководство города, которое просто боится воевать за бюджеты с Ижевском. Да и первая табличка наглядно показывает какими финансовыми проблемами для бюджета города «аукнулся» это приснопамятный ПИЧ.

Basiley Один одиозный депутат на личном ТВ бил себя пяткой в грудь

Это который ныне франшизами торговать придумал?



Не ну а чо, офигенная идея, да ещё и с роялти 5%… ПЯТЬ ПРОЦЕНТОВ!!! ПЯТЬ ПРОЦЕНТОВ!!!11111

Скоро во всех уголках необъятной страны, наряду с МакДональдсами, KFC, Бургер Кингами и Фикспрайсами запышут с жаром и огоньком «Воткинские термы»!

Похоже, мы с вами становимся свидетелями эпохального события — зарождения нового федерального бренда привязанного к Воткинску. Отныне Воткинск — это Чайковский, Ракеты и Баня. Точнее, если продажа франшиз «попрёт» (а я в этом даже и не сумневаюся), то в глазах среднестатистического россиянина, уверенного, что Удмуртия — это где-то рядом с Якутией, «Воткинск» будет сочетаться исключительно с банями, потому как «где родился и где производят» его, этого россиянина, вообще не волнует.

Единственное, что смущает — почему в рекламе франшизы, год запуска проекта обозначен как 1993-ий? Я точно знаю, что никаких «терм» тогда не было. Хотя может, вышеупомянутый депутат, именно тогда свою первую баньку срубил, и таким образом решил увековечить эту дату? Даже если так — то как-то это не правильно. Да и потенциальным франчайзи должно быть стрёмно — 24 года тема существует, и никто так и не «повёлся» на уникальное предложение, только одна «Воткинская терма» на всю страну до сих пор, значится где-то здесь подвох…
avatar
Совсем грустна вторая таблица. Виной тому, мне думается, абсолютно «беззубое» руководство города, которое просто боится воевать за бюджеты с Ижевском. Да и первая табличка наглядно показывает какими финансовыми проблемами для бюджета города «аукнулся» это приснопамятный ПИЧ.
Да, табличка просто убийственна. Нету обещанного миллиардного всплеска инвестиций по проекту ПИЧ-175. И в тоже время полный провал в 2016 году по поступлениям из вышестоящих бюджетов в город. В 3 (ТРИ) раза меньше чем в Глазов и в 2 (ДВА) раза меньше, чем в Сарапул. Я не знаю, какого черта вчера сидели 5 часов депутаты и приняли таки работу главы города. Одной этой таблички достаточно, чтобы глава сложил с себя полномочия. Не умеют оббивать пороги министерств, выбивать гранты, так какого держать?
avatar
Отныне Воткинск — это Чайковский, Ракеты и Баня
Юрий Федорович умеет рекламировать, все можно показать на пальцах.
avatar
Basiley Юрий Федорович умеет рекламировать, все можно показать на пальцах.
Ой, чёта мне кажется проблемы у него какие-то, эммн… в области молодецкого задора. Это ж надо — бородатый анекдот за практически научную теорию выдать.

А что касается франшизы, то, думается мне, что в этот «блуд» Юрия Фёдоровича втянули специально обученные столичные ухари, которые как раз и специализируются на том, чтобы таких, жадных до денег и славы, провинциалов красивыми маркетинговыми словесами на пред и пост оплаты «разводить».

Совершенно не сложно найти в сети сайт-одностраничник (по модному — лендинг), посвещённый исключительно франшизе «терм». Кому лень искать — это ресурс термыфраншиза.su

Внизу (в подвале) этой страницы указана организация, которая создавала франшизу для БЮФа — некая контора с амбициозным названием «Бизнес. Точки Роста». Дальше, несложно нагуглить сайт этих франшизо-впаривателей, узнать кто они такие и чего предлагают, сделать самостоятельные выводы, а также найти отзывы бывших сотрудников предприятия, ну на типа этого:
Реально классный опыт попадалова, такого в моей жизни еще не было :)))) И технологии развода клиентов на лендинг за 690 000 впечатлили.

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.